Компания «Горизонт» начала работу в СЭД «Этлас»
В качестве решения автоматизации была выбрана СЭД «Этлас», так как она, при использовании с 2014 года в компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция зарекомендовала себя как мощные, надежное и современное средство автоматизации документооборота.
Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота было:
• необходимость учета и хранения значительного объема информации;
• повышение оперативности получения и обработки информации;
• усиление контроля сроков прохождения обработки и согласования документов;
• отслеживание в режиме реального времени процесса обработки документов.
По требованию заказчика система должна обеспечивать следующие функциональные возможности:
• автоматизацию полного жизненного цикла документа;
• организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
• работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
• автоматическая регистрация документов, пришедших на электронную почту;
• наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
• пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
• быстрый поиск по ключевым параметрам
• поддержка контекстного поиска документов;
• наличие подсистемы оповещений и уведомлений пользователям;
• поддержка версионности документов;
В ходе работ по настройке была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, максимально используя контроль исполнения поручений руководства.
Внедрение системы электронного документооборота обеспечило автоматизацию согласования и обработки всех документов заказчика, а также позволило создать единое информационное пространство компании.