Компания «Горизонт» начала работу в СЭД «Этлас»

25.05.2020
Компания «Горизонт» начала работу в СЭД «Этлас»
Специалисты Ханты-Мансийской геологоразведочной компании «Горизонт» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота настроили и внедрили систему электронного документооборота.

В качестве решения автоматизации была выбрана СЭД «Этлас», так как она, при использовании с 2014 года в компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция зарекомендовала себя как мощные, надежное и современное средство автоматизации документооборота.
Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота было:
•    необходимость учета и хранения значительного объема информации;
•    повышение оперативности получения и обработки информации;
•    усиление контроля сроков прохождения обработки и согласования документов;
•    отслеживание в режиме реального времени процесса обработки   документов.
По требованию заказчика система должна обеспечивать следующие функциональные возможности:
•    автоматизацию полного жизненного цикла документа;
•    организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
•    работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
•    автоматическая регистрация документов, пришедших на электронную почту;
•    наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
•    пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
•    быстрый поиск по ключевым параметрам
•    поддержка контекстного поиска документов;
•    наличие подсистемы оповещений и уведомлений пользователям;
•    поддержка версионности документов;
В ходе работ по настройке была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, максимально используя контроль исполнения поручений руководства.    
Внедрение системы электронного документооборота обеспечило автоматизацию согласования и обработки всех документов заказчика, а также позволило создать единое информационное пространство компании.