Компании сообщаютПроекты

Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Terrasoft Creatio

| 28.10.2020

Банк ДОМ.РФ автоматизировал процессы продаж и IT с помощью российской CRM-системы Creatio от компании «Террасофт».

Главной особенностью проекта стало использование минимальных ресурсов для его реализации: над внедрением системы работала команда из трех сотрудников банка – аналитика, разработчика и руководителя проекта. Опыт специалистов и возможности системы Creatio позволили выполнить поставленные задачи собственными силами команды.

На базе данной платформы специалистам Банка ДОМ.РФ удалось реализовать омниканальную систему коммуникаций с клиентами, настроить процесс продаж, оптимизировать работу с CRM-кампаниями, внедрить чат-платформу, интегрировать работу компании с дистанционными каналами привлечения клиентов, настроить оперативную отчетность, а также модернизировать службу поддержки. Сейчас масштаб проекта увеличивается, а вместе с ним и команда внедрения.

Система Creatio была выбрана по нескольким ключевым параметрам: возможность настройки большой части функционала без использования программирования, небольшая стоимость владения системой, а главное – ПО должно быть отечественным. В итоге, на данную систему были переведены бизнес-процессы не только банка, но и других компаний «ДОМ.РФ». В частности, на ее базе были объединены службы поддержки банка и «ДОМ.РФ».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия