Интеграция SAP и Dynamics 365 для компании SKOV
| 27.11.2020Компания WaveAccess реализовала многоуровневую интеграцию корпоративных систем SAP и Dynamics 365 для SKOV — мирового лидера в области систем управления микроклиматом для животноводческих ферм.
Интеграция, выполненная с использованием службы Microsoft Logic App, включает следующие элементы:
• ERP-система SAP 6.0,
• Система составления индивидуальной конфигурации решения и расчета его стоимости CAMOS CPQ,
• Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement,
• Microsoft Dynamics 365 Field Service,
• Собственное мобильное приложение для сотрудников.
Такое решение позволяет всем подразделениям международной компании SKOV оптимизировать процесс планирования и принятия решений.
SKOV предлагает решения для управления фермой и ее климатом, предназначенные специально для производителей свинины и птицы. Инженерам компании часто приходится выезжать на фермы для проверки и обслуживания оборудования, установленного у клиентов. Помимо собственной инженерной команды, у SKOV также есть аккредитованные партнеры на местах, которые занимаются инженерной поддержкой фермеров в своем регионе.
Для сбора заявок от фермеров и их распределения между собственными командами или партнерами SKOV использовала решения от различных вендоров: SAP и Microsoft Field Service для планирования, мониторинга и управления текущими задачами, а также Excel-файлы и Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement для управления клиентскими данными. Для финансовой отчетности было внедрено решение от SAP — СУБД на основе реляционной модели данных, которая предоставляет детальную разбивку затрат по задачам.
Проекты и наряд-заказы на проведение работ хранились в системе Microsoft Dynamics 365 Field Service, которая координирует ресурсы и процессы. Черновики проектной документации создавались в системе CAMOS/SAP ECC SD и далее консолидировались в единый проект в Dynamics 365, где составлялись перечни задач со сроками выполнения и возможностью назначать задачи на конкретных сотрудников. Инженеры выездного обслуживания, которые отвечают за обслуживание и ремонт оборудования, пользовались собственным порталом для отчетности, который был не слишком гибок и удобен.
Поэтому компания SKOV стремилась объединить все используемые сервисы в одну надежную и масштабируемую платформу, чтобы повысить прозрачность планирования и выполнения бизнес-задач. Интеграция данных между SAP и Dynamics 365 позволяла достичь этой цели. За реализацией этой идеи SKOV обратилась к компании WaveAccess.
Выполненная интеграция помогла устранить потери времени и ресурсов на механические операции — ввод и сбор данных со всех систем. Теперь данные из всех систем автоматически синхронизируются в одном месте. Двусторонняя синхронизация включает контакты, текущих клиентов, проекты, учет времени, наряд-заказы и кастомные сущности. Все это реализовано с помощью инновационного подхода к интеграции SAP и Dynamics 365: было разработано двенадцать приложений Microsoft Logic Apps, по одному на каждый процесс.
Более того, было разработано специальное мобильное приложение для сотрудников на базе Microsoft Dynamics, что позволило увеличить мобильность сотрудников и оперативность учета. Теперь инженеры могут автоматически составлять отчеты, опросы, фиксировать данные инспекции оборудования прямо со своего мобильного устройства, без необходимости записывать все данные куда-то еще и возвращаться в офис, чтобы внести их в систему. А интеграция мобильного приложения с системой Dynamics 365 Field Service позволяет менеджерам всегда быть в курсе всех работ в рамках каждого проекта.
“Новая платформа помогла компании SKOV стать еще эффективнее за счет упрощения и оптимизации процессов. Она позволяет легко и быстро обрабатывать запросы к локальным сервисным организациям, отдельным командам и сотрудникам. Теперь мы полностью контролируем качество и своевременность выполнения заявок, поступающих от наших клиентов. Система также позволяет удобно управлять соглашениями с партнерами по обслуживанию клиентов на местах.” — отзывается о платформе Никлас Бак-Олесен, архитектор цифровых решений SKOV.
“Интеграция двух таких сложных систем, как SAP и Dynamics 365, оказалось непростой задачей, поэтому проект получился поистине масштабным,” — отмечает Сергей Гусев, глава CRM-практики компании WaveAccess. — “Благодаря усилиям SAP-команды на стороне клиента нам удалось реализовать изящную бесшовную интеграцию. В нашем решении за бизнес-логику отвечают модули Logic Apps, а не код, — за счет этого всю систему гораздо проще поддерживать.”
Благодаря интеграции компании SKOV стали доступны:
• Возможность видеть доступные ресурсы в любой момент времени, поскольку 100% заказов на обслуживание климатических систем SKOV во всем мире теперь управляются через единую систему;
• Оптимизированы процессы продаж и обслуживания клиентов;
• Данные автоматически синхронизируются в обеих системах без необходимости ручного ввода и устранения дубликатов;
• Высокая степень автоматизации процессов снижает риски ошибок, вызванных человеческим фактором;
• Экономия времени и ресурсов.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00