Компании сообщаютПроекты

Внедрение чат-бота-консультанта в компании «БАТ Россия»

| 16.06.2021
Для удобства сотрудников «БАТ Россия» и разгрузки отдела по работе с персоналом от повторяющихся однотипных запросов было предложено внедрение чат-бота-консультанта для Microsoft Teams, разработанного «под ключ».Группа «БАТ» – ведущая мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всему миру. «БАТ Россия» является ведущим рынком для субрегиона Россия, Центральная Азии и Белоруссия, объединяющим девять стран. Компания получила звание ведущего работодателя России 2020 года, успешно завершив сертификацию по международной системе Top Employer. В компании работают около 2500 сотрудников.

В «БАТ Россия» функционирует корпоративный портал, на котором хранится база знаний, в частности – инструкции для отдела по работе с персоналом (HR). Ввиду того, что документы находились в труднодоступном месте, сотрудники зачастую обращались с вопросами в коллегам из отдела напрямую, повышая тем самым нагрузку на кадровых специалистов.

Для удобства сотрудников «БАТ Россия» и разгрузки отдела по работе с персоналом от повторяющихся однотипных запросов было предложено внедрение чат-бота-консультанта для Microsoft Teams, разработанного «под ключ».

В ходе реализации проекта специалисты компании i-Sys Labs переработали более 500 регламентов, в результате был сформован набор данных для загрузки базы знаний. Инструкции для отдела по работе с персоналом c портала SharePoint были загружены в облачную службу QnA Maker в виде пар «вопрос – ответ» с предварительным ревью формулировок и необходимыми корректировками, чат-бот интегрирован с сервером QnA Maker, настроена внутренняя бизнес-логика по ответам.

Чат-бот учитывает территориальную привязку пользователей и предоставляет ответы, исходя из подразделений. Решение позволяет не только подбирать ответы по сформулированным свободным языком вопросам, но и обеспечивает навигацию по разделам базы знаний.

Помимо основного функционала по выдаче ответов на часто задаваемые вопросы, виртуальный ассистент помогает направлять обращения в сервисные службы компании.

Решение также включает детальную аналитическую отчетность по всем запросам сотрудников и сбор статистики по удовлетворенности пользователей ответами чат-бота.

В результате чат-бот успешно развернут в тенанте Заказчика. Ежедневно виртуальному консультанту приходит 50–100 обращений от сотрудников компании. Эффективность отдела по работе с персоналом повысилась на 23%. Эксперты i-Sys Labs провели обучение, и теперь управлением базой знаний сотрудники «БАТ Россия» занимаются самостоятельно.

В настоящее время специалисты i-Sys Labs реализуют функционал, позволяющий организовывать массовые рассылки на портале SharePoint, и дополняют чат-бота сценариями подачи заявок в соответствующие департаменты «БАТ Россия».

Команда проекта: руководитель подразделения по производству ПО, бизнес-аналитик, разработчик ПО, специалисты технической поддержки.

Ай-Сис Лабс | i-Sys Labs Телекоммуникации

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00