Atos предоставил гибкое цифровое рабочее место для «КЛЮЧАВТО»

17.06.2021
Atos организовал эффективное физическое и виртуальное рабочее пространство для сотрудников заказчика.

На основе данного решения компания «КЛЮЧАВТО» реализовывает службу поддержки клиентов, одну из ключевых функций для своего бизнеса. В рамках поддержки оказывается консультационная помощь по любому аспекту работы компании, включая вопросы по качеству и стоимости автомобиля, квалификации сотрудников, оформлению документации, времени ожидания при приеме автомобиля на сервисное обслуживание и срокам выполнения работ, ДТП и удаленному урегулированию убытков на базе автоцентров компании, малярно-кузовным работам и их качеству, гарантии и отказу в гарантийном обслуживании, программе лояльности и т. д.

В ходе реализованного проекта Atos подключил телефонию и оборудовал рабочие места сотрудников «КЛЮЧАВТО» всеми необходимыми устройствами и программами.

На текущем этапе на базе офиса Atos в Воронеже создано более 30 рабочих мест для заказчика, ожидается, что в июне 2021 года их количество увеличится до 50. В рамках заключенного договора Atos предоставляет «КЛЮЧАВТО» не только качественное оборудование и ПО, но и полное техническое обслуживание в случаях, когда ИТ-поддержка необходима.

Для обеспечения эффективной коммуникации Atos интегрировал систему OpenScape Contact Center Enterprise, которая позволяет организовывать работу операторов колл-центра, и OpenScape Voice, обеспечивающую работу клиентов, учет и регистрацию учетных записей, а также обмен сообщениями телефонных протоколов. Эти инструменты были разработаны Unify, брендом компании Atos, предоставляющим интегрированные решения для корпоративной связи.

В числе других преимуществ решения — запись и прослушка разговоров операторов в режиме реального времени, возможность обратного вызова, гибкое распределение вызовов по группам операторов, озвучивание порядкового номера очереди для сокращения времени ожидания ответа клиентам.

Оплата услуг цифрового рабочего места происходит по мере потребления (Pay-as-you-go), что позволяет оптимизировать затраты на сервис, оплачивая только те ресурсы, которые были использованы в конкретный период времени.

Компании заключили контракт в конце 2020 года. В течение двух месяцев велись работы по налаживанию оборудования, с февраля 2021 г. проект находится в эксплуатации.

Похожие статьи