«Завод синтанолов» переходит на новую систему учета

29.11.2021
Внедрение «1С:ЕRР Управление предприятием 2».
В 2019 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ЕRР Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно, как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ЕRР Управление предприятием 2» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ЕRР-класса.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений. Появляется возможность:
  • планировать деятельность и прогнозировать развитие,
  • налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
  • мгновенно получать доступ к отчетам;
  • контролировать работу подразделений;
  • управлять активами и ресурсами;
  • сократить расходы и минимизировать убытки;
  • увеличить доходы.
Основные цели автоматизации: c точки зрения бизнеса - привести бизнес-процессы к современным требованиям; увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС). С точки зрения функционала:
автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет; реализовать блок производственного диспетчирования; формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2», который соответствует всем этим требованиям.

"1С:ERP Управление предприятием" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

В качестве компании-партнера была выбрана компания "1С:Апрель Софт" как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании "1С:Апрель Софт" в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке "1С:Апрель Софт".
Для достижения поставленных целей было выполнено:
  • консультация по выбору системы автоматизации;
  • установка выбранной системы;
  • консультирование по текущим вопросам;
  • оформлен договор на техническое сопровождение системы.
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
  3. Расчет зарплаты.
  4. Кадровый учет.
  5. Управление денежными средствами.
  6. Управление взаиморасчетами.
  7. Управление основными средствами.
  8. Управление продажами.
  9. Расчет себестоимости продукции.
Система была запущена в эксплуатацию с 2020 года. Автоматизировано 233 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

ООО «Завод синтанолов» - российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ), полиэтиленгликолей и их производных, а также сложных полиэфиров и специальных химических продуктов для различных отраслей промышленности.

Похожие статьи