«ГЭНДАЛЬФ» автоматизировал складской учет «Меленский Картофель»
15.12.2021
«Меленский Картофель» автоматизировал учет оборудования на складах и процессы ремонтных работ техники. Автоматизацию доверили специалистам «ГЭНДАЛЬФ».
ООО «Меленский Картофель» занимается выращиваем, упаковкой и реализацией продовольственного картофеля, моркови, столовой свеклы с 2011 года. Производство расположено в Брянской области в селе Меленск. Объем хранения составляет 30 000 тонн, включая хранение на 6000 тонн с микроклиматом. Производственные мощности по отгрузке в день достигают 500 тонн.
При выращивании используется современная полевая техника фирм Grimme, Amazone, John Deere. На закладке и упаковке используется оборудование фирм Grimme, NEWTEC, EKKO, Gillenkirch, Upmann. Также на полях выращивают пшеницу, кукурузу, сою.
На протяжении нескольких лет компания использовала «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Программы применялись для ведения внутренней бухгалтерии и учета реализованной продукции. Возможностей имеющейся конфигурации не хватало для контроля процесса ремонта техники, что является важным сопутствующим процессом в производственном цикле предприятия.
- Количество выданных и фактически использованных запчастей,
- Количество имеющихся на складе запчастей для различной техники,
- Подачу заявок на ремонт,
- Статус выполнения и срок реализации заявок.
Проанализировали различные решения, которые могли бы решить наши задачи. Приняли решение работать с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой». Внедрение и интеграцию с «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» доверили специалистам «ГЭНДАЛЬФ».
Вся деятельность по организации складского учета и заявок на ремонт связана со справочником «Имущество» и документом «Заказ-Наряд». Чтобы сделать их удобными для использования и упростить дальнейшую работу специалистов, был произведен ряд преобразований.
Был доработан документ «Заказ-Наряд». В него добавили реквизиты «объект ремонта» и «инициатор заказа», а также сопутствующие им – «местонахождение» и «МОЛ». Были изменены принципы автоматического проставления дат «старта» и «финиша» наряда: окончания рассчитывается автоматически в зависимости от начала работ, а не после изменение состояния документа на «завершено». Так смогли устанавливать фиксированный срок ремонта, и отслеживать реализован ли он или нет. В документ также добавили список ответственных за исполнения работ.
Для удобства работы с сотрудниками, не имеющими доступа к конфигурации, были созданы отчеты с печатными формами.
- Сократилось время ручного труда сотрудников, задействованных в процессах складского учета – необходимые реквизиты и формы подтягиваются автоматически.
- Минимизировали риск переизбытка и нехватки необходимых деталей на складе.
- Увеличился уровень контроля за статусом и сроками ремонта техники. При этом, можно видеть, какой сотрудник был ответственным за то или иное действие.
- Получили систему из нескольких программ, где данные записываются сразу в несколько конфигураций. Это позволяет снизить вероятность задвоений информации.
Похожие статьи