Электронный архив «Этлас» в ЗАО «ЮГСУ»

15.07.2022
Электронный архив «Этлас» в ЗАО «ЮГСУ»
Строительная компания «Южное горно-строительное управление» использует для хранения производственной, финансовой и проектной документации электронный архив «Этлас».

Строительный бизнес — один из самых сложных. Проведение изысканий на месте будущего строительства, проектирование объекта с учётом его назначения и пожеланий заказчика, подготовка стройплощадки, собственно строительство, монтаж необходимых коммуникаций и оборудования, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию — этот краткий перечень этапов строительства промышленного сооружения иллюстрирует утверждение о сложности строительной деятельности.

ЗАО «Южное горно-строительное управление» расположено в г. Сочи в Краснодарском крае — проектирование и строительство в этой местности дополнительно осложняется горными условиями. Чтобы упростить работу с огромным объёмом проектной и конструкторской документации и повысить её эффективность, руководство компании «Южное горно-строительное управление» приняло решение использовать электронный архив документов.
Основные преимущества электронного архива — компактность, быстрый поиск нужного документа, возможность удалённого доступа. Например, сталкиваясь при возведении очередного объекта с нестандартной ситуацией, специалисты-строители имеют возможность прямо с места строительства обратиться в архив и попытаться найти готовое или похожее решение среди реализованных проектов.

Выбор пал на программное обеспечение «Этлас». Вот некоторые аргументы в его пользу:
• отсутствие специальных требований к аппаратной части, возможность развёртывания на имеющихся в компании компьютерах;
• кроссплатформенность;
• работа «из коробки»;
• возможность расширения функционала с помощью дополнительных модулей, приобретаемых по мере необходимости;
• интуитивно понятный интерфейс, облегчающий пользователю освоение программы;
• российская разработка, мощная техподдержка.

Настройку и внедрение электронного архива специалисты «Южного горно-строительного управления» провели своими силами. После установки программного обеспечения архив был сразу же готов к загрузке электронных документов и сканов бумажных оригиналов. После минимальной настройки пользователи получили возможность просматривать и распечатывать документы в соответствии с назначенным для них уровнем доступа.

Использование электронного документооборота и электронного архива сегодня является стандартом для всех организаций, стремящихся к продуктивной работе.

Применение современных методов работы не только повышает эффективность деятельности организации, что само по себе чрезвычайно важно в быстро меняющихся экономических условиях, но также улучшает имидж компании.