OCS запустила маркетинговый сервис «Ход конем»

19.09.2022
OCS запустила маркетинговый сервис «Ход конем»
OCS Distribution предлагает IT-рынку проектное сотрудничество в сфере маркетинга. «Ход конем» – это скорая маркетинговая помощь, возможность получить доступ к компетенциям OCS в IT-маркетинге и организации мероприятий под ключ.

OCS Distribution уже более 20 лет оказывает партнерам разностороннюю маркетинговую поддержку: от организации мероприятий до PR и digital-продвижения. С мая 2022 года компания представила ИТ-каналу доступ к многолетним компетенциям в данной сфере в новом формате — « Ход конем».

«Шахматное» название было выбрано не случайно: как и игра, маркетинг основан на стратегии, умении просчитывать и оценивать ситуацию на ход вперед и быть на шаг впереди.

В рамках «Хода конем» OCS предлагает полный набор маркетинговых услуг: упаковка продукта и брендирование, PR-продвижение, дизайн, проведение рекламных кампаний и организация мероприятий любого масштаба, от вебинаров до конференций. Клиентам доступны и особые маркетинговые ресурсы, такие как интернет-радио цифрового развития «ЭХО л’ОСЕЙ» — на текущий момент его аудитория достигает в среднем 3500 человек в день.

Под эгидой нового сервиса проходят и обучающие мероприятия. Так, в июле состоялась серия вебинаров, посвященная формированию паблисити в ИТ. Участники в прямом эфире знакомились с главными редакторами ИТ-изданий и узнавали об актуальных возможностях продвижения на каждой площадке.

Отличительная черта сервиса — возможность проектной работы. Клиент выбирает только необходимые активности из перечня, не переплачивая за остальное. Подобный гибкий формат работы удобен в условиях динамичной ситуации на рынке и позволяет клиентам оптимизировать бюджет.

«Рынок сейчас очень динамичный, поэтому нам показалось, что будет интересно предложить сервис именно в плане проектного сотрудничества. Мы подходим к задаче не только как маркетологи, но и как люди, которые понимают специфику ИТ-рынка и продвижения на нем. Мы готовы консультировать клиента, помогать с разработкой стратегии и предлагать наиболее подходящие варианты под его бюджет, - говорит Анна Богданова, проектный менеджер сервиса «Ход конем»

Похожие статьи