Банк "Левобережный" повысил объем продаж с экоситемой Dynamika

18.11.2022
Благодаря решениям Dynamika отделения Банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж. Каждый 3 клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения» *.

Банк «Левобережный» — крупнейший региональный Банк Сибири, состоящий в ТОП-50 самых надежных российских Банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Одна из важнейших задач Банка — создать клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности Банка.

В результате внедрения решений компании «Динамика» Банк «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в 3 раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в 2 раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли Банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также Банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 000 только за первую половину 2022 года.

Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и Банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:

  • Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц,
  • Dynamika сall-центр,
  • Dynamika электронная очередь,
  • Dynamika кредитный конвейер.
  • Dynamika CRM Динамические перспредложения

Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» Банком продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут еще к большему росту эффективности процессов продаж и прибыли Банка.

* “Динамические персональные предложения” формируются клиенту на основании его сегментации (отнесения к целевой аудитории конкретного продукта или услуги) и позволяют операционистам предлагать максимально релевантные продукты или услуги в момент обслуживания.

Похожие статьи