«Девелоника» разработала сервис работы с ипотечными заявками

20.02.2023
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) и «Девелоника» (ГК Softline) совместно развивают сервис оформления онлайн-заявок на получение ипотечного кредита.

Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.

В рамках проекта были реализованы:

  • Регистрация и аутентификация пользователей сервиса;

  • Ипотечный калькулятор;

  • Возможность создания заявки от лица клиента;

  • Возможность загрузки необходимых документов;

  • Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке;

  • Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам;

  • Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета;

  • Интеграции с внутренними системами банка;

  • Покрытие автотестами 80% кода.

Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».

Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.

Похожие статьи