RPA для информационных агентств

18.05.2023
Решение было разработано компанией ROBIN для крупнейшей в России негосударственной информационной группы.

Цель проекта: сократить трудовые затраты на увольнение сотрудников.

Пилотный проект роботизации коснулся процесса лишения прав доступа уволенных сотрудников. Ручная проверка и удаление активных доступов к цифровым сервисам по сотруднику отнимала несколько часов специалиста.

Техническое решение: программный робот действует в корпоративной системе Microsoft Dynamics CRM. Цифровой помощник получает логин и email уволенного сотрудника, открывает CRM и приступает к работе.

Программный робот:

● Переходит в карточку уволенного сотрудника, проверяет активные доступы, поочередно удаляет их и сохраняет изменения;
● Если сотрудник не найден, робот уведомляет пользователя и просит уточнить информацию;
● Возвращается в карточку пользователя и делает его «неактивным».

Результат

После завершения проекта в компании не только рассказывают про роботизацию, но и применяют ее во внутренних процессах.

Внедренный робот экономит до 2 часов работы сотрудника. Система Microsoft Dynamics имеет долгий отклик и прогрузку при поочередном удалении доступов. Сотрудник вводит стартовую информацию для робота и не ждет ответа CRM. Рутинную задачу выполняет цифровой помощник.

Похожие статьи