Техническое обслуживание телекоммуникационной системы
Телекоммуникационная система компании RocaRus построена на базе автоматической телефонной станции Unify OpenScape Business.
Для обеспечения главной цели технического обслуживания - бесперебойного функционирования телекоммуникационной системы предприятия, компанией ССТ проводился комплекс мероприятий. Прежде всего - профилактическое обслуживание, включающее в себя диагностику и тестирование аппаратного и программного обеспечения, анализ журнала событий и отчетов об ошибках, проверку кабельных соединений. В случае возникновения аварийных ситуаций, в экстренном порядке выполнялись работы по восстановлению работоспособности системы связи, ремонту и замене оборудования. В течение всего периода технического обслуживания производилось резервное копирование и восстановление пользовательской базы данных. Сотрудники RocaRus, занимающиеся эксплуатацией системы, получали оперативные технические консультации в круглосуточном режиме.
Благодаря комплексному техническому обслуживанию телекоммуникационная система RocaRus работала бесперебойно, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов.