Softline Digital внедрила систему позиционирования персонала
Эта система облегчает мониторинг перемещений сотрудников в режиме реального времени, а также предоставляет комплексную функцию исторической отчетности. Благодаря использованию этой системы руководство получает возможность эффективно контролировать деятельность персонала и оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации на рабочем месте.
Крупной российской компании по добыче и переработке угля требовалось комплексное решение, включающее удаленное управление персоналом и предотвращение травм, а также надлежащий сбор данных для дальнейшей обработки. Принимая во внимание современные цифровые стратегии промышленной безопасности, заказчик сделал выбор в пользу решения на основе IoT, предлагаемого Softline Digital.
Команда Softline Digital предложила развернуть пилотный проект на двух горнодобывающих угольных разрезах. В ходе пилота персонал был оснащен персонализированными носимыми устройствами с множеством функций: навигационным модулем, GSM-модулем 2G, трехосевым акселерометром, кнопкой SOS и Bluetooth. Специалисты также настроили платформу позиционирования в облачной инфраструктуре. Благодаря стратегическому внедрению этой системы возникло бесшовное слияние, облегчающее как тщательное отслеживание местоположения сотрудников, так и соблюдение протоколов промышленной безопасности на территории горно-обогатительного комбината.
Также заказчику был предоставлен модуль системы, позволяющий с помощью мобильных устройств производить поиск персонала при чрезвычайных ситуациях. Решение было внедрено с помощью СИЗ (средство индивидуальной защиты) «Умная каска», базовой станции LoRa, радиомаяков BLE и аналитического сервера.
После успешного завершения проекта заказчик в режиме реального времени получает информацию о точном местонахождении горняков на обширной открытой местности. Платформа накапливает и анализирует данные, тем самым позволяя контролировать соблюдение сотрудниками правил использования средств индивидуальной защиты. В случаях необычных действий, таких как падения, система оперативно рассылает уведомления ответственным лицам, тем самым способствуя значительному сокращению несчастных случаев на производстве.
«С мобильных устройств или через веб-интерфейс в облаке клиент может видеть аналитику в режиме реального времени или архив данных. На основании полученной информации он может принимать решения и обеспечивать безопасность сотрудников. Это позволяет руководству компании проактивно управлять технологическими процессами и на порядок уменьшить последствия чрезвычайных ситуаций», – отметил директор по развитию бизнеса Softline Digital Владислав Туркин.