Музей декоративного искусства перевел почтовую службу на RuPost

12.10.2023
Музей декоративного искусства перевел почтовую службу на RuPost
Учреждение культуры осуществило перевод электронной почтовой системы на решение отечественного разработчика после отзыва лицензии иностранного вендора.

Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») сообщает о переводе Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства (ВМДПНИ) на отечественный почтовый сервер RuPost.

Для управления корпоративной почтой ранее в музее использовался зарубежный продукт Kerio Connect, однако разработчик отозвал свою лицензию. В результате изучения российского рынка программных продуктов для управления корпоративной электронной почтой руководство музея остановило выбор на решении RuPost от компании «РуПост». Большую роль сыграла оперативная и профессиональная работа специалистов разработчика, которые не только быстро отвечали на вопросы, но и предоставили комплексное решение конечной задачи. Решающими аргументами стали функционал, оптимальная стоимость продукта, а также наличие надежной технической поддержки.
200 лицензий были приобретены в декабре 2022 года. К моменту отзыва почтового сервера Kerio Connect работы по развертыванию RuPost и миграции на него практически завершились. Стоит отметить, что корпоративная почта не единственный продукт «Группы Астра», которым пользуется музей: на его серверах установлена операционная система Astra Linux, запланирован перевод на нее рабочих компьютеров пользователей.

Внедрение RuPost реализовала ИТ-служба ВМДПНИ без привлечения сторонних специалистов. Сотрудники технической поддержки «Группы Астра» оказывали оперативную высококвалифицированную помощь в решении возникавших вопросов, благодаря чему запуск почтового сервера RuPost состоялся успешно, а пользователи практически не заметили перехода.

«Стратегическое решение о переходе на российское ПО было принято руководством ВМДПНИ после выхода Указа Президента РФ №166 «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации», предусматривающего запрет использования иностранного софта с 2025 года. Одна из главных задач сегодня, установленная руководством нашей страны, – переход на отечественное оборудование и программное обеспечение. Поэтому в рамках реализации плана импортозамещения мы выбирали отечественные сертифицированные решения. Наши специалисты провели сравнительный анализ отечественных почтовых серверов, при этом основополагающими критериями были функциональность, стоимость и возможность интеграции с другими сервисами. В итоге оптимальным для нас выбором стало решение от компании «РуПост», внесенное в реестр российского ПО», – поделился начальник отдела информационных технологий и информационной безопасности ВМДПНИ Андрей Терехов.

«Мы рады, что смогли поддержать Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, предоставив наш продукт. Почтовый сервер RuPost отличается простотой и удобством развертывания, а также представляет собой достойную альтернативу всемирно известных зарубежных решений. Наличие сходной функциональности, удобного и интуитивно понятного интерфейса, а также внимательной и качественной технической поддержки, которая всегда готова решить задачи и выслушать все пожелания заказчика, позволяют надеяться, что наше сотрудничество с музеем будет долгим и взаимовыгодным», – прокомментировал Михаил Геллерман, генеральный директор компании «РуПост».

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи