Концерн Русэлпром проводит с помощью B2B-Center цифровизацию закупок и продаж
Перевод торговых процедур в электронный вид является частью стратегии Концерна по цифровизации производства и постоянному совершенствованию бизнес-процессов.
С помощью электронной площадки компания планирует расширить базу надежных поставщиков, стабилизировать цены на материалы и оборудование, уменьшить сроки проведения закупочных процедур и выстроить долгосрочные прозрачные отношения с партнерами.
«Мы используем возможности площадки не только для закупок материалов и оборудования для наших заводов, но и продаж собственной продукции. Размещаем на ЭТП информацию о наших складских позициях и благодаря этому находим новых покупателей», — прокомментировала Анна Новикова, начальник тендерного отдела ООО «Русэлпром. Электрические Машины».