ОЦО Segezha Group перешел на решение Б1 Discoverit 2.0 для анализа эффективности работы персонала
Segezha Group – ведущий международный лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Большинство бэк-офисных функций сконцентрировано в ОЦО группы, где работает порядка 500 сотрудников.
С помощью системы Б1 Discoverit анализируется работа 300 сотрудников ряда сервисных линий: учёта и отчётности, финансов, управленческой отчётности, управления персоналом, закупок, а также группы по учёту страхования.
На дашбордах руководители могут отслеживать загрузку своих сотрудников с возможностью детализировать данные до уровня клика в приложении. Для уточнения занятости команды система позволяет построить цифровую фотографию рабочего дня по отдельному сотруднику.
Мониторинг эффективности работы сотрудников за компьютерами позволяет видеть объективную картину по каждому подразделению и ОЦО в целом, оперативно перераспределять задачи и регулировать нагрузку на персонал. С помощью Б1 Discoverit возможно выявить чемпионов и аутсайдеров продуктивности – точные данные можно учитывать в системе управления мотивацией персонала, в том числе в премировании.
«На постоянной основе 45 руководителей подразделений используют в работе Б1 Discoverit. Мы получаем прозрачную картину по работе персонала и можем гибко управлять загрузкой сотрудников. Данные из Б1 Discoverit используются в рамках общей оценки эффективности Центра, – подчеркнула Нелли Валихова, генеральный директор ООО «СЕГЕЖА ГРУПП - ОЦО». – Проект был реализован командой Б1 совместно с «Сегежа Цифровые Решения». В рамках проектирования архитектуры системы сделан акцент на применение импортонезависимых технологий и компонентов. В результате мы полностью отказались от использования неподдерживаемых со стороны Microsoft операционных систем, СУБД и средств визуализации».
Общий центр обслуживания Segezha Group использует Б1 Discoverit 2.0 в поставке On-prem – система внедрена в контур компании. Новая версия решения, на которую компания перешла в феврале 2024 года, позволяет оптимально использовать серверные мощности, при этом производительность решения увеличена в разы.
Помимо мониторинга и анализа эффективности работы сотрудников в новом релизе существенно расширен функционал построения цифровых двойников процессов и операций (task и process mining) для углубленного анализа, поиска гипотез по повышению эффективности бизнеса, автоматизации и роботизации участков работ.
С помощью Б1 Discoverit можно погрузиться в фактический путь выполнения операций и обнаружить те шаги, которые можно исключить, оптимизировать или роботизировать. Система визуализирует реализацию бизнес-процесса несколькими исполнителями и позволяет обнаружить вариативность, отклонения от опорных точек и способы оптимизации для дальнейшего анализа.
«Проект в Общем центре обслуживания Segezha Group – хороший пример того, как компания на постоянной основе работает над своей производительностью. Благодаря новым возможностям Б1 Discoverit руководители сервисных линий Центра смогут еще более эффективно управлять загрузкой сотрудников, находить узкие места, оптимизировать процессы, а также поддерживать максимальную продуктивность при оптимальной численности персонала», – отметил партнер Группы компаний Б1 Юрий Денисов.