Унифицированные коммуникации по запросу для ЗАО «Западный мост»

27.10.2014
Компания CTI, предоставляющая надежные решения для делового взаимодействия, подключила компанию ЗАО «Западный мост» к услуге унифицированных коммуникаций, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов при минимальных затратах.

Компания CTI, предоставляющая надежные решения для делового взаимодействия, подключила компанию ЗАО «Западный мост» к услуге унифицированных коммуникаций, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов при минимальных затратах. Данный проект был реализован на основе решения «Унифицированные коммуникации по запросу» и предоставляется по модели SaaS. CTI — первая российская компания, которая стала предоставлять заказчикам данную услугу на базе платформы Cisco Hosted Collaboration Solution.

Специалисты CTI выполнили работы по построению всей необходимой инженерной инфраструктуры следующих решений:

IP-телефония

Сервис мгновенных сообщений и статуса присутствия на базе программного клиента Cisco Jabber

Управление телефоном с программного клиента Cisco Jabber

Сервис доступности по единому номеру

До реализации проекта по переводу телефонии на облачную платформу в компании использовалась устаревшая аналоговая АТС. Перенос в новый офис своей АТС предполагал большой объем работы по разводке телефонных линий, перенастройке оборудования при сохранении текущего невысокого уровня функциональности. Кроме того, ограниченные коммуникационные возможности и сложности с масштабируемостью аналоговых решений уже не отвечали современным потребностям в эффективных коммуникациях как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами.

Территориальная распределенность офисов вносила дополнительные осложнения для переноса устаревшего аналогового решения. В первую очередь требовалось объединить в единую сеть территориально распределенные офисы компании. В рамках подключения сервиса техническими специалистами CTI был организован защищенный VPN-канал передачи данных между облачной инфраструктурой провайдера и центральным офисом заказчика.

В процессе работы у заказчика возникла потребность в расширении количества пользователей телефонии. Специалисты CTI выполнили задачу в кратчайшие сроки, благодаря гибким возможностям по масштабируемости услуги, которые позволили быстро включить новых пользователей без необходимости покупки дополнительных лицензий и инсталляции. Несколько десятков сотрудников были обеспечены современными средствами унифицированных коммуникаций сверхоперативно - всего за 9 дней от момента заявки до финального этапа проекта, включая дополнительные подготовительные работы по объединению офисов в корпоративную сеть.

Дополнительным плюсом для заказчика стала возможность аренды IP-телефонов вместо их покупки, которые при необходимости можно заменить на другие модели или вернуть обратно, сократив таким образом эксплуатационные издержки. Важно также отметить, что услуга, предлагаемая CTI, включает комплексный подход ­- заказчику не нужно тратить время на администрирование, настройки, решение проблем – все действия осуществляются через службу технической поддержки. Таким образом, заказчик получил современное комплексное решение, отвечающее всем его потребностям, без крупных капиталовложений.

«Компании все чаще ищут эффективные и инновационные технологии для совместной работы и управления коммуникациями. Мы предлагаем широкий спектр облачных услуг, которые оптимизируют бизнес-процессы, и являемся экспертами в области предоставления средств унифицированных коммуникаций. Наши клиенты получают ряд преимуществ при выборе данной услуги – быстрая готовность к работе, сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с имеющимся оборудованием, возможность коммуникации из любого места и с любого устройства и другие сервисы, ускоряющие взаимодействие сотрудников», - говорит Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.