На 8 марта жительницам Москвы чаще всего дарили наушники и планшеты

13.03.2025
В канун 8 Марта в Москве и Подмосковье вырос спрос на различные подарочные наборы, клубнику в шоколаде и беспроводные наушники.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего подарки женщинам в столичном регионе покупали за пять дней до праздника. Больше всего относительно января взлетел спрос на товары в категории «Подарочные наборы» (свыше 350%). На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (более 70%), а на третьем — ювелирные украшения (+70%). В целом украшения, одежда, косметика и парфюмерия стали основными подарками для женщин на онлайн-площадках.

В сам же праздник жители региона чаще всего выбирали в подарок цветы (+43% год к году в Москве, 55,4% — в области), следует из данных аналитиков Flowwow.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства, следует из анализа продаж в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. К 8 Марта в 2025 году стали на почти 8% чаще покупать беспроводные наушники. Также к Международному женскому дню активнее покупали планшеты (+23%).