МегаФон разогнал Интернет в Городском мониторинговом центре Санкт-Петербурга

02.11.2024
Инженеры МегаФона модернизировали мобильную сеть в зоне Городского мониторингового центра (ГМЦ) в Московском районе города.

Cпециалистам, круглосуточно следящим за безопасностью города, стали доступны ещё более качественная связь и мобильный интернет с максимальной скоростью до 120 Мбит⁄с.

Инженеры оператора запустили новое телеком‑оборудование с поддержкой диапазонов LTE (1800 МГц, 2100 МГц и 2600 МГц) и 2G (900 МГц). Использование таких комбинаций стандартов и частот позволяет увеличить ёмкость сети, гибко оптимизировать распределение абонентов между секторами, обеспечить проникновение сигнала в строения с большим числом кабинетов без потери качества соединения.

Более стабильный мобильный сигнал поможет специалистам ГМЦ оставаться на связи с коллегами даже в периоды высокой нагрузки на сеть, а современный стандарт 4G обеспечит работу технологии VoLTE. Она позволяет сохранять качество и высокую чёткость голоса во время звонков при одновременном скачивании файлов с того же устройства или общения в мессенджерах.

«Ежедневно работники Городского мониторингового центра Санкт-Петербурга обрабатывают сотни оперативных данных и сообщений с различных электронных систем города. Для эффективной работы центра был необходим высокоскоростной интернет без просадок в любой точке здания. Поэтому мы разместили здесь телеком‑оборудование, чтобы скорость сети оставалась высокой и стабильной вне зависимости от нагрузки», — отметил директор МегаФона в Санкт-Петербурге Максим Токаренко.

Городской мониторинговый центр на ежедневной основе следит за безопасностью в Санкт-Петербурге. ГМЦ объединяет такие проекты, как «Умные остановки», система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112», городская система видеонаблюдения и другие.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи