Как внедрить CRM и не пожалеть об этом?
Все больше компаний-владельцев CRM совершенствуют свои уже существующие системы в стремлении добиться симбиоза операционной и аналитической систем. И в банке может накопиться такое количество долгих и редких сделок, что потребуется серьезный анализ текущей ситуации, и у розничной сети бывают крупные «дорогие» клиенты. Многопрофильные холдинги также целевая аудитория разработчиков комбинированных CRM-систем. Одна из самых известных комбинированных систем — Microsoft Dynamics CRM — используется в более чем 18 000 компаний по всему миру. Система позволяет добиться:<br /><br />
• снижение операционных и управленческих затрат на 15-20%;<br /><br />
• экономия оборотных средств — от 3 до 5 %;<br /><br />
• сокращение цикла реализации продукции на 25-30%;<br /><br />
• снижение коммерческих затрат на 30-35%;<br /><br />
• уменьшение дебиторской задолженности на 10-15.<br /><br />
<br /><br />
Несомненное достоинство Microsoft Dynamics CRM — возможность количественно оценить ее эффективность с помощью ROI (показателя возврата инвестиций). Упрощенно формула выглядит так:<br /><br />
ROI = кумулятивный чистый доход [за выбранный период лет] / совокупная стоимость владения CRM (стоимость лицензий + внедрение + поддержка).<br /><br />
<br /><br />
Убедиться в выгодности приобретения Microsoft Dynamics CRM можно, посмотрев на изменение ключевых показателей, по которым определяется эффективность вашего бизнеса. Например:<br /><br />
• повышение точности и адекватности планирования; <br /><br />
• повышение оперативности подготовки отчетных данных (например, с 5 до 1 дня); <br /><br />
• улучшение взаимоотношений с клиентами, например, повышение лояльности клиентов; <br /><br />
• увеличение объема продаж, например, на 5-10 или более %; <br /><br />
• сокращение времени исполнения заказов, например, срока формирования предложений и подбора услуги\продукта клиенту; <br /><br />
• снижение производственных и операционных затрат, на 5-10 или более %; <br /><br />
• уменьшение складских запасов, на 5-10 или более %; <br /><br />
• сокращение времени на разработку и вывод новой продукции на рынок и т.п.<br /><br />
<br /><br />
Компания «Технологика», золотой партнер Microsoft, предлагает полный цикл услуг в сфере разработки и внедрения CRM — от анализа бизнес-процессов компании-заказчика до воплощения их в системе и последующей поддержки и обслуживания. <br /><br />
«Технологика» уже реализовала ряд успешных проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM. <br /><br />
<br /><br />
www.tehnologika.ru<br /><br />