Компании сообщаютНовости компаний

Фото и видео: инновации и искусство!

| 22.04.2009
12 апреля в Москве, в выставочном центре "Крокус Экспо", завершила работу международная выставка любительского и профессионального фото и видео ФОТОФОРУМ-2009. Проект, которого ждут целый год все, кому интересны фотография и фотобизнес, вновь порадовал своих гостей. За 4 дня посетители выставки увидели, как вершится отечественная фотоистория, смогли оценить лучшее, что существует в мире на рынке фото и видео, насладиться фотографией как искусством, окунуться в мир творчества и инноваций, получили шанс поучиться у гениальных фотографов и экспертов, прикоснуться к процессу создания прекрасного…  <br /><br />
<br /><br />
Участниками проекта стали ведущие производители и дистрибьюторы фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры и фотостудии, всего 290 компаний. Среди них: Canon, Sony, Kodak, Nikon, Fujifilm, Noritsu, Epson, Mitsubishi Electric, Rekam, Benq, Техсоюз, Сивма, Яркий Мир, Аврас, Конверс, СБФ, Центр Профессиональной Фототехники МАРКО-ПРО, Dicom и многие другие.<br /><br />
<br /><br />
Первые два дня, 9 и 10 апреля, выставка работала для профессионалов, компании смогли в деловой обстановке встретиться с партнерами, дилерами и оптовыми клиентами. 10 апреля для специалистов прошли конференция и круглый стол «Российский фотобизнес – актуальные вопросы и перспективы развития».<br /><br />
<br /><br />
Организаторы: PMA - The Worldwide Community of Imaging Associations, выставочная компания МИДЭКСПО, Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. <br /><br />
<br /><br />
Первая сессия конференции была посвящена общим вопросам развития рынка потребительской электроники. Среди важнейших событий года, определяющих дальнейшее направление рынка, были названы: открытие в России завода Samsung, запуск первой сети мобильного широкополосного доступа по технологии WiMax, начало официальных продаж iPhone и другие. Среди негативных событий  - признание «параллельного» импорта, отсутствие закона о торговле, перенос таможни из Москвы на границы России, закрытие завода Electrolux. Участники конференции рассмотрели динамику изменений потребительских предпочтений на рынке электроники, оказалось, что покупатели среднего класса в России относятся к уровню «премиум», ценят качество товаров и отдают предпочтение технике, выпущенной в Японии (от 63% до 50% в разных городах) и Германии. Стремительно растет доверие покупателей к корейским товарам. Спикеры пришли также к выводу, что для успешной работы компаний сегодня необходимо сократить постоянные издержки и сбалансировать кредитные отношения с покупателями, сконцентрироваться на основном ядре бизнеса, быть информационно открытыми и не использовать выжидательную позицию. Удачная практика - внутренняя оптимизация бизнес-процессов, приобретение статуса «агента влияния» на отрасль через СМИ, сокращение горизонтов планирования и адаптация системы управления под принятие и реализацию быстрых решений.<br /><br />
<br /><br />
Вторая сессия Конференции осветила актуальные вопросы развития фотобизнеса.  Были рассмотрены ключевые общемировые тенденции фоторынка: более активная трансформация от аналога к цифре, развитие персонализированной фотографии, небывалый рост рынка фотокниг, популяризация фотокиосков и многие другие. Среди важных тем – новый формат фотомагазина в России. Спикеры из Москвы и Хабаровска поделились секретами успешного бизнеса. По их словам, самое главное – предоставлять полный комплекс услуг, уделять максимальное внимание качеству продукции, тесно сотрудничать с клиентом, выдерживать гибкость в сроках выполнения заказов. Самым сильным маркетинговым ходом считается введение дисконтных карт, систем бонусов и скидок для постоянных клиентов. <br /><br />
<br /><br />
Сессия завершилась Круглым столом, где собравшиеся обсудили наиболее острые вопросы фотобизнеса. Участники отметили огромный потенциал российского рынка, постоянный рост поставок цифровых камер, спрос на печать фотографий и заказ фотокниг через интернет. Безусловно, российский рынок сильно отличается от мирового, наш пользователь обращает внимание на передовые технологии и стоимость товара. Главная задача компаний – быть максимально ориентированными на клиента: предоставлять полную информацию о продуктах, разрабатывать удобные и экономичные предложения, вкладывать средства в развитие инновационных технологий. Подводя итоги, участники круглого стола сошлись во мнении, что сегодня самым актуальным является использование сети Интернет в области передачи и печати фотографий, использование струйной печати для создания необычных форм (рельефная фотография, 3d макеты и т.д.), фотоминилаборатории струйной печати с возможностью двухсторонней печати для фотоальбомов и книг, персонализация фотографий, ориентация на инновационные технологии и дизайн. Все это, в совокупности с маркетинговыми стратегиями, направленными на клиента и его комфорт, должно привести к увеличению спроса на услуги и товары, предлагаемые ключевыми игроками фоторынка в России. <br /><br />
<br /><br />
На стендах участников прошли семинары и мастер-классы от российских и зарубежных фотографов.<br /><br />
<br /><br />
Впервые в России прошла премьера проекта LONG PHOTO! Именно на ФОТОФОРУМЕ-2009 были показаны видеоработы, выполненные в технике «длинной фотографии». Под музыкальное сопровождение посетители любовались «оживающими» картинами лучших русских и зарубежных мастеров, а также видеофрагментами Long Photo из известных кинофильмов, снятых по правилам фотографии. Здесь же состоялось награждение победителей первого в России конкурса Long Photo, проводившегося компанией МИДЭКСПО совместно с фирмой Sony. <br /><br />
<br /><br />
Каждый год ФОТОФОРУМ собирает все новинки и премьеры российского фоторынка, позволяет обсудить перспективы развития в рамках деловой программы, заключить новые контракты, найти дистрибьюторов и дилеров.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия