Компании сообщаютНовости компаний

Фото и видео: инновации и искусство!

| 22.04.2009
Завершила работу выставка любительского и профессионального фото и видео ФОТОФОРУМ-200912 апреля в Москве, в выставочном центре "Крокус Экспо", завершила работу международная выставка любительского и профессионального фото и видео ФОТОФОРУМ-2009. Проект, которого ждут целый год все, кому интересны фотография и фотобизнес, вновь порадовал своих гостей. За 4 дня посетители выставки увидели, как вершится отечественная фотоистория, смогли оценить лучшее, что существует в мире на рынке фото и видео, насладиться фотографией как искусством, окунуться в мир творчества и инноваций, получили шанс поучиться у гениальных фотографов и экспертов, прикоснуться к процессу создания прекрасного…  <br /><br />
<br /><br />
Участниками проекта стали ведущие производители и дистрибьюторы фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры и фотостудии, всего 290 компаний. Среди них: Canon, Sony, Kodak, Nikon, Fujifilm, Noritsu, Epson, Mitsubishi Electric, Rekam, Benq, Техсоюз, Сивма, Яркий Мир, Аврас, Конверс, СБФ, Центр Профессиональной Фототехники МАРКО-ПРО, Dicom и многие другие.<br /><br />
<br /><br />
Первые два дня, 9 и 10 апреля, выставка работала для профессионалов, компании смогли в деловой обстановке встретиться с партнерами, дилерами и оптовыми клиентами. 10 апреля для специалистов прошли конференция и круглый стол «Российский фотобизнес – актуальные вопросы и перспективы развития».<br /><br />
<br /><br />
Организаторы: PMA - The Worldwide Community of Imaging Associations, выставочная компания МИДЭКСПО, Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. <br /><br />
<br /><br />
Первая сессия конференции была посвящена общим вопросам развития рынка потребительской электроники. Среди важнейших событий года, определяющих дальнейшее направление рынка, были названы: открытие в России завода Samsung, запуск первой сети мобильного широкополосного доступа по технологии WiMax, начало официальных продаж iPhone и другие. Среди негативных событий  - признание «параллельного» импорта, отсутствие закона о торговле, перенос таможни из Москвы на границы России, закрытие завода Electrolux. Участники конференции рассмотрели динамику изменений потребительских предпочтений на рынке электроники, оказалось, что покупатели среднего класса в России относятся к уровню «премиум», ценят качество товаров и отдают предпочтение технике, выпущенной в Японии (от 63% до 50% в разных городах) и Германии. Стремительно растет доверие покупателей к корейским товарам. Спикеры пришли также к выводу, что для успешной работы компаний сегодня необходимо сократить постоянные издержки и сбалансировать кредитные отношения с покупателями, сконцентрироваться на основном ядре бизнеса, быть информационно открытыми и не использовать выжидательную позицию. Удачная практика - внутренняя оптимизация бизнес-процессов, приобретение статуса «агента влияния» на отрасль через СМИ, сокращение горизонтов планирования и адаптация системы управления под принятие и реализацию быстрых решений.<br /><br />
<br /><br />
Вторая сессия Конференции осветила актуальные вопросы развития фотобизнеса.  Были рассмотрены ключевые общемировые тенденции фоторынка: более активная трансформация от аналога к цифре, развитие персонализированной фотографии, небывалый рост рынка фотокниг, популяризация фотокиосков и многие другие. Среди важных тем – новый формат фотомагазина в России. Спикеры из Москвы и Хабаровска поделились секретами успешного бизнеса. По их словам, самое главное – предоставлять полный комплекс услуг, уделять максимальное внимание качеству продукции, тесно сотрудничать с клиентом, выдерживать гибкость в сроках выполнения заказов. Самым сильным маркетинговым ходом считается введение дисконтных карт, систем бонусов и скидок для постоянных клиентов. <br /><br />
<br /><br />
Сессия завершилась Круглым столом, где собравшиеся обсудили наиболее острые вопросы фотобизнеса. Участники отметили огромный потенциал российского рынка, постоянный рост поставок цифровых камер, спрос на печать фотографий и заказ фотокниг через интернет. Безусловно, российский рынок сильно отличается от мирового, наш пользователь обращает внимание на передовые технологии и стоимость товара. Главная задача компаний – быть максимально ориентированными на клиента: предоставлять полную информацию о продуктах, разрабатывать удобные и экономичные предложения, вкладывать средства в развитие инновационных технологий. Подводя итоги, участники круглого стола сошлись во мнении, что сегодня самым актуальным является использование сети Интернет в области передачи и печати фотографий, использование струйной печати для создания необычных форм (рельефная фотография, 3d макеты и т.д.), фотоминилаборатории струйной печати с возможностью двухсторонней печати для фотоальбомов и книг, персонализация фотографий, ориентация на инновационные технологии и дизайн. Все это, в совокупности с маркетинговыми стратегиями, направленными на клиента и его комфорт, должно привести к увеличению спроса на услуги и товары, предлагаемые ключевыми игроками фоторынка в России. <br /><br />
<br /><br />
На стендах участников прошли семинары и мастер-классы от российских и зарубежных фотографов.<br /><br />
<br /><br />
Впервые в России прошла премьера проекта LONG PHOTO! Именно на ФОТОФОРУМЕ-2009 были показаны видеоработы, выполненные в технике «длинной фотографии». Под музыкальное сопровождение посетители любовались «оживающими» картинами лучших русских и зарубежных мастеров, а также видеофрагментами Long Photo из известных кинофильмов, снятых по правилам фотографии. Здесь же состоялось награждение победителей первого в России конкурса Long Photo, проводившегося компанией МИДЭКСПО совместно с фирмой Sony. <br /><br />
<br /><br />
Каждый год ФОТОФОРУМ собирает все новинки и премьеры российского фоторынка, позволяет обсудить перспективы развития в рамках деловой программы, заключить новые контракты, найти дистрибьюторов и дилеров.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00