IV Молодежный чемпионат «IT-Academy 2009» подошел к завершению

04.06.2009
Победителям чемпионата будут вручены призы от ТМ IPPON

Молодежный чемпионат «IT-Academy 2009», организованный на базе Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy, подошел к завершению. ТМ IPPON - официальный партнер соревнований.<br /><br />
<br /><br />
Завершился второй этап Молодежного чемпионата «IT-Academy 2009». Имена призеров первого и второго этапов опубликованы на сайте чемпионата <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew">http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew">http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew</a></a>. <br /><br />
<br /><br />
ТМ IPPON поздравляет победителей и благодарит всех участников за интерес к акции! О дате и времени вручения призов будет сообщено дополнительно.<br /><br />
<br /><br />
Победителям чемпионата будут вручены призы от ТМ IPPON – источники бесперебойного питания IPPON Back Verso, IPPON Back Office, IPPON Back Power Pro, IPPON Back Comfo Pro, IPPON Smart Winner и IPPON Back Comfo Pro.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Чемпионат «IT-Academy» проводится ежегодно, его цель - поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников, которым интересны новинки в области IT. Соревнования организованы на базе Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy, проводятся компаниями Softline, Microsoft, ТМ IPPON, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi. <br /><br />
<br /><br />
IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. ИБП IPPON - лидер российского рынка ИБП с долей 38% в общем объеме проданных в России устройств (в шт., данные аналитической компании ITResearch).<br /><br />
<br /><br />
Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo). Продуктовый портфель IPPON включает в себя шесть линеек ИБП двух типов (Line-Interactive и Off-Line), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 20 моделей ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner. В мае 2007г. IPPON вывел на российский рынок две новые серии ИБП класса off-line - IPPON Back Verso и IPPON Back Office.<br /><br />
Ключевое преимущество ИБП IPPON - легкость и удобство использования: простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисного обслуживания по всей России (более 120 авторизованных сервисных центров в 58 городах РФ).<br /><br />
<br /><br />
Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 3 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания «Абсолютный бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»). <br /><br />
<br /><br />
Официальным партнером по продвижению продукции IPPON на территории РФ является компания MERLION<br /><br />
<br /><br />
www.merlion.ru<br /><br />
www.ippon.ru