Компании сообщаютНовости компаний

IV Молодежный чемпионат «IT-Academy 2009» подошел к завершению

| 04.06.2009
Победителям чемпионата будут вручены призы от ТМ IPPONМолодежный чемпионат «IT-Academy 2009», организованный на базе Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy, подошел к завершению. ТМ IPPON - официальный партнер соревнований.<br /><br />
<br /><br />
Завершился второй этап Молодежного чемпионата «IT-Academy 2009». Имена призеров первого и второго этапов опубликованы на сайте чемпионата <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew">http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew">http://www.it-academy.ru/index.php?id=727#rew</a></a>. <br /><br />
<br /><br />
ТМ IPPON поздравляет победителей и благодарит всех участников за интерес к акции! О дате и времени вручения призов будет сообщено дополнительно.<br /><br />
<br /><br />
Победителям чемпионата будут вручены призы от ТМ IPPON – источники бесперебойного питания IPPON Back Verso, IPPON Back Office, IPPON Back Power Pro, IPPON Back Comfo Pro, IPPON Smart Winner и IPPON Back Comfo Pro.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Чемпионат «IT-Academy» проводится ежегодно, его цель - поддержка талантливых российских студентов и старшеклассников, которым интересны новинки в области IT. Соревнования организованы на базе Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy, проводятся компаниями Softline, Microsoft, ТМ IPPON, «Лаборатория Касперского», ABBYY, Movavi. <br /><br />
<br /><br />
IPPON - это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. ИБП IPPON - лидер российского рынка ИБП с долей 38% в общем объеме проданных в России устройств (в шт., данные аналитической компании ITResearch).<br /><br />
<br /><br />
Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo). Продуктовый портфель IPPON включает в себя шесть линеек ИБП двух типов (Line-Interactive и Off-Line), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 20 моделей ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner. В мае 2007г. IPPON вывел на российский рынок две новые серии ИБП класса off-line - IPPON Back Verso и IPPON Back Office.<br /><br />
Ключевое преимущество ИБП IPPON - легкость и удобство использования: простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисного обслуживания по всей России (более 120 авторизованных сервисных центров в 58 городах РФ).<br /><br />
<br /><br />
Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 3 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания «Абсолютный бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»). <br /><br />
<br /><br />
Официальным партнером по продвижению продукции IPPON на территории РФ является компания MERLION<br /><br />
<br /><br />
www.merlion.ru<br /><br />
www.ippon.ru

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00