Компании сообщаютНовости компаний

Tieto on Tour! Мир ИТ всегда в движении

| 08.06.2009
Крупнейший поставщик ИТ-услуг в странах Северной Европы, финская компания Tieto провела в России серию мероприятия в рамках своей маркетинговой программы «Tieto on Tour» (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.tieto.com/tour/">http://www.tieto.com/tour/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.tieto.com/tour/">http://www.tieto.com/tour/</a></a>) и показала на них свой мобильный брифинг-центр – автофургон, который всего 20 минут превращается в просторную переговорную комнату, оснащенную самыми современными средствами коммуникации, подключенный к корпоративной сети компании и позволяющий проводить сеансы видеоконференцсвязи с любыми другими офисами Tieto в 26 странах мира.<br /><br />
<br /><br />
Этот передвижной офис Tieto будет путешествовать по Европе в течение двух лет и останавливаться в городах, где запланированы корпоративные мероприятия для партнеров и клиентов Tieto. Лозунг акции – «Мир ИТ всегда в движении». <br /><br />
С 25 по 29 мая мобильный брифинг центр «Tieto on Tour» был развернут в Москве возле гостиницы Radisson SAS Славянская, в которой компания Tieto проводила серию мероприятий для своих клиентов в России. В частности, 26 мая состоялась совместная конференция Tieto, Microsoft и Gartner на тему «Модернизация информационных технологий без дополнительных капиталовложений». На конференции выступили такие высокопоставленные представители компаний-партнеров, как Саймон Витс, вице-президент Microsoft, Пекка Вильякайнен, вице-президент Tieto, и Магнус Эрикссон, вице-президент Gartner.<br /><br />
<br /><br />
В мобильном брифинг-центре Tieto собравшимся были продемонстрированы современные информационные технологии, которые используют сотрудники Tieto в своей повседневной работе для связи со своими коллегами по всему миру, а также такими глобальными партнерами Tieto, как Microsoft.<br /><br />
<br /><br />
Затем передвижной офис Tieto направился в Санкт-Петербург, где 2 июня этот «островок Tieto» был продемонстрирован клиентам и партнерам компании на совместном с Microsoft мероприятии под лозунгом «Stop cutting – Start improving! Довольно сокращать – начните совершенствовать!», прошедшем в одном из живописных уголков в центре Санкт-Петербурга недалеко от офиса Microsoft. В рамках мероприятия и при помощи оборудования, установленного в мобильном брифинг-центре Tieto, была проведена видеоконференция с Майклом Уитвером, вице-президентом Tieto, находившимся в офисе Tieto в Норвегии, и Анной Кулашовой, директором представительства Microsoft по СЗФО, рассказавшими собравшимся о глобальном альянсе компаний. <br /><br />
<br /><br />
Благодаря этому тесному сотрудничеству, компания Tieto накопила огромный опыт внедрения продукции Microsoft, что позволяет ей занимать ведущее положение на рынке Северной Европы. По мнению Майкла Уитвера, в такой стране, как Россия, где требуется серьёзное развитие ИТ, объединение Tieto с крупнейшим производителем ПО будет также очень полезным. Как отметила Анна Кулашова: «Появление Tieto в России говорит о том, что наш рынок дозревает до европейского уровня. За такими компаниями как Tieto тянутся все остальные, и в итоге поднимается весь уровень качества услуг на рынке».<br /><br />
<br /><br />
Компания Tieto (до декабря 2008 года известная как TietoEnator) оказывает профессиональные ИТ-услуги по трём направлениям: управление ИТ, исследования и разработки (R&D) и консалтинг. Головной офис Tieto находится в Финляндии, представительства существуют почти в 30 странах мира, российские офисы открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании в целом насчитывает около 16 тыс. человек, в России – около 50. Оборот Tieto за 2008 год составил ?1,78 млрд. Акции компании котируются на биржах Стокгольма и Хельсинки.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия