Компании сообщаютНовости компаний

QlikView – продукт №1 по данным «BI Survey 8»

| 10.06.2009
QlikTech, самый динамично развивающийся поставщик BI решений, получил наивысшие оценки в недавно вышедшем в свет  «BI Survey 8» – самом крупном в мире независимом исследовании мнения пользователей продуктов бизнес-аналитики (BI) и управления производительностью (Performance Management), проводимом Центром Исследования Бизнес Приложений (Business Application Research Center, сокращенно BARC).<br /><br />
<br /><br />
QlikView, основной продукт компании QlikTech, был признан №1 по простоте использования и первым в ключевом, по мнению производителей BI систем, рейтинге лояльности клиентов, значительно опережая по этим двум показателям продукты таких грандов, как SAP (Business Objects), Oracle (Hyperion) и IBM (Cognos).<br /><br />
<br /><br />
Кроме того, QlikView получил высшие места в рейтингах за самую высокую скорость выполнения запросов пользователей, максимальный выигрыш клиента от использования продукта и, как следствие, желание приобрести большее количество лицензий, а также за минимальную стоимость услуг консалтинга при внедрении и дальнейшем сопровождении продукта.<br /><br />
<br /><br />
QlikView занял высшие позиции в рейтингах со следующими показателями:<br /><br />
<br /><br />
• При оценке простоты использования BI системы большинство голосов было отдано QlikView – 56%, в то время как Microsoft получил 13%, а SAP BI/BW всего 6%;<br /><br />
• QlikView был отмечен большинством респондентов за высокую скорость выполнения запросов и только 2% респондентов отметили ее в Crystal Reports и 1% в SAP;<br /><br />
• По результатам опроса QlikView занял одну из высших позиций по индексу выгодности для бизнеса (Business Benefit Index), показателя, введенного для сравнения целого комплекса факторов, начиная от возможности быстрее и точнее формировать отчетность, заканчивая сокращением затрат и численности необходимого персонала;<br /><br />
• 75% компаний, использующих QlikView, хотели бы приобрести дополнительные лицензии, что является лучшим показателем, среди всех продуктов, представленных в опросе; <br /><br />
• Минимальными оказались затраты на консалтинг клиентов, использующих QlikView, которые в среднем составили $8500, что почти в 60 раз ниже затрат клиентов SAP BI/BW – $500000, в 15 раз ниже Cognos – $127000 и в 14 раз ниже Business Objects – $115000.<br /><br />
<br /><br />
«Что бы мы ни делали, мы всегда основываемся на опыте конечного пользователя и прикладываем все усилия, чтобы сделать его работу с продуктом максимально комфортной и эффективной. Для нас такая непредвзятая оценка является высшей наградой за усилия.» – комментирует результаты опроса Ларс Бьёрк (Lars, Bjork), Генеральный директор QlikTech – «Мы твердо верим в то, что, если при разработке продукта всегда думать о конечном пользователе, простота использования и позитивное восприятие продукта клиентом всегда будут истинным результатом. Тот факт, что мы являемся независимой BI компанией, которой нет необходимости интегрировать свой продукт в какие либо платформы, продолжает быть только на пользу нашим клиентам, ведь любая интеграция может вызвать сложности и привести к негативному восприятию продукта.»<br /><br />
<br /><br />
«BI Survey» Найджела Пендси (Nigel Pendse) – это ежегодный отчет, основанный на крупнейшем в мире независимом исследовании мнения пользователей продуктов бизнес-аналитики (BI) и управления производительностью (Performance Management). «BI Survey 8» позволяет получить достоверную информацию о том, почему крупнейшие в мире компании выбирают продукты бизнес-аналитики (BI), как их они используют и какие выгоды извлекают для своего бизнеса. В отличие от многих других обзоров, данное исследование не получает финансовой поддержки ни от одного из производителей систем, что делает его на 100% независимым от их влияния.<br /><br />
<br /><br />
Центр Исследования Бизнес Приложений (BARC), ведущее независимое аналитическое агентство, выполняющее исследования в области программного обеспечения, предоставляет информацию более чем 1000 клиентам каждый год. Более чем 10 лет центр специализируется на углубленных исследованиях в области управления данными (Data Management), бизнес-аналитики (BI) и управления информационными ресурсами предприятия (Enterprise Content Management). <br /><br />
<br /><br />
QlikTech помогает компаниям во всем мире находить ответы на ключевые вопросы. В отличие от традиционных BI-решений, QlikView обеспечивает максимально быстрый возврат инвестиций в течение нескольких недель или даже дней, а не месяцев, лет или даже отсутствия возврата. Используя для бизнес-анализа уникальную ассоциативную технологию хранения данных и загрузки их в оперативную память, пользователи получают максимальную отдачу и достигают беспрецедентного успеха. Более 11000 клиентов и 700 партнеров в 95 странах по всему миру уже выбрали QlikTech.<br /><br />
<br /><br />
ФБ Консалт (ООО) - Глобальный бизнес (Global Business Partner) и технологический партнер (Silver Development Partner) международной компании Sage CRM и партнер BI-компании QlikTech, член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC). Специализация: внедрение аналитических BI-систем, а также полнофункциональных CRM-решений для банков, страховых, торгово-промышленных, фармацевтических компаний, оказывающих профессиональные услуги, на основе экспертного знания стратегий и CRM-специфик, актуальной отраслевой экспертизы и передового международного опыта.<br /><br />
<br /><br />
<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.qlikview.com">http://www.qlikview.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.qlikview.com">http://www.qlikview.com</a></a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия