Компании сообщаютНовости компаний

НР - партнер уникальной экспедиции на Байкал

| 09.07.2009
Компания НР выступила партнером уникальной экспедиции на озеро Байкал. Главной целью проекта является сохранение редкой природы региона и развитие экологического туризма. Группа из 30 волонтеров из России, Европы и других стран решили проложить и разметить самую длинную туристическую тропу на Северо-Восточном побережье озера Байкал. <br /><br />
<br /><br />
Таким образом, энтузиасты дадут возможность всем желающим изучать природные богатства Восточной Сибири, используя новый маршрут протяженностью в 100 километров. Проект под названием Frolikha Adventure Coastline Track, F.A.C.T. (Путешествие по берегу реки Фролиха) стартовал 1 июля и продлится 2 недели. Информация о работе группы будет ежедневно появляться в блоге проекта. Волонтеры отправились в путешествие с коммуникаторами HP iPAQ, с которых они и будут отправлять заметки во Всемирную сеть Интернет.<br /><br />
<br /><br />
«Байкал – это глубочайшее озеро нашей планеты и крупнейший природный резервуар пресной воды, – говорит Франк Фабиан, один их участников экспедиции. – Мы пытаемся внести посильный вклад в сохранение его прибрежной территории, отличающейся уникальной флорой и фауной. Но проложить тропу, еще не значит привлечь к данной теме необходимое внимание. 50% нашего успеха зависит от того, сколько людей узнает о проекте, к которому мы готовились 3 года. Предоставленное компанией HP оборудование позволит нам ежедневно публиковать заметки в блоге, пока они свежи и интересны широкому кругу людей. В нашем проекте современные технологии способствуют не только продвижению конкретно этого проекта, но и популяризации экологического туризма в целом».<br /><br />
<br /><br />
Участники экспедиции планируют расчистить тропу, укрепить ее, где это необходимо, и установить опознавательные знаки. При этом молодые люди и девушки должны проводить работы, оказывая минимальное влияние на окружающую среду. Информацию о новой экологической тропе планируется распространить по России, Европе и США, и таким образом привлечь туристов со всего мира.<br /><br />
<br /><br />
www.hp.ru

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия