Компании сообщаютНовости компаний

EMC приобрела мажоритарный пакет акций Data Domain

| 22.07.2009
Корпорация EMC объявила о приобретении большинства акций компании Data Domain, Inc. После завершения процедуры приобретения компании Data Domain, намеченной EMC на конец июля, компания Data Domain станет основой для нового подразделения разработки продуктов EMC. Это подразделение будет отвечать за создание нового поколения дисковых систем резервного копирования, восстановления и архивирования данных. <br /><br />
<br /><br />
Руководить новым подразделением разработки продуктов EMC станут президент и генеральный директор Data Domain Фрэнк Слутман, который будет находиться в прямом подчинении председателя правления, президента и генерального директора EMC Джо Туччи, и исполнительный вице-президент подразделения систем хранения данных EMC Фрэнк Хаук. EMC увеличит объем капиталовложений в данное подразделение и предоставит ему дополнительные ресурсы и технологии. Компания предполагает, что новое подразделение продолжит увеличивать доходы высокими темпами, выражающимися значительными двузначными цифрами в процентном исчислении, и преодолеет рубеж в 1 млрд долларов США в 2010 г. Гармоничное сочетание технологий EMC и Data Domain принесет огромную экономию и пользу клиентам объединенной компании и ляжет в основу перспективных интегрированных решений будущего. <br /><br />
<br /><br />
Акционеры Data Domain предъявили к оплате около 78,2% находящихся в обращении акций Data Domain (без учета акций, предъявленных к оплате в форме уведомлений о гарантированной поставке). С учетом 3,9% акций Data Domain, принадлежавших EMC ранее, теперь EMC суммарно контролирует около 82,1% находящихся в обращении акций Data Domain. Первоначальный срок действия тендерного предложения о покупке всех находящихся в обращении обыкновенных акций Data Domain истек в полночь по восточному времени США (EDT) в пятницу, 17 июля 2009 г. За время действия предложения EMC приняла к оплате около 50 947 657 акций.<br /><br />
<br /><br />
Компания EMC также объявила о том, что второй период предложения начался 20 июля 2009 г., и закончится в полночь по восточному времени США в среду, 22 июля 2009 г., если к тому времени не будет продлен. В течение этого периода все акционеры, не предъявившие акции к оплате в ходе первого периода по цене в $33,50 за акцию, могут предложить свою цену за акции до начала второго этапа слияния. EMC планирует завершить второй этап слияния и завершить процедуру приобретения вскоре после завершения второго периода предложения, при условии, что к этому моменту EMC будут принадлежать не менее 90% находящихся в обращении акций Data Domain.<br /><br />
<br /><br />
Во время второго периода предложения специальная компания Envoy Merger Corporation, занимающаяся вопросами слияния в составе EMC, будет принимать к оплате и оплачивать предъявленные акции Data Domain. Акционеры, предъявившие акции к оплате в течение этого периода, получат те же самые $33,50 за акцию, что выплачивались в течение начального периода предложения.  Во время второго периода предложения акции нельзя будет предъявлять к оплате в форме уведомлений о гарантированной поставке, и предъявленные к оплате акции нельзя будет отозвать. Компания Envoy Merger Corporation может продлить срок действия второго периода предложения. Если его срок действия будет продлен, Envoy Merger Corporation уведомит об этом депозитарий предложения и выпустит пресс-релиз до 9:00 восточного времени США 23 июля 2009 г.  <br /><br />
<br /><br />
<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://russia.emc.com">http://russia.emc.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://russia.emc.com">http://russia.emc.com</a></a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия