ICL Services открывает новые возможности Service Desk
На странице услуги Service Desk появилась новая возможность для посетителей: кнопка «Скачать White Paper». Этот материал позволит получить ответы на возникающие по услуге вопросы, а также ознакомиться с экспертизой из первых уст от руководителя направления SD в ICL Services –Ленара Рахматуллина.
Скачав WP, вы узнаете об ожиданиях бизнеса и пользователей от Service Desk, ключевых компетенциях наших агентов, часто встречающихся сложностях организации и гибких сервисных решениях.
В данном документе мы постарались отразить наиболее важные с нашей точки зрения аспекты построения и работы службы Service Desk, чтобы это могло подтолкнуть вас на новые идеи и сделать ваш Service Desk по-настоящему отзывчивым, зрелым и ценным для бизнеса.
Станьте первыми читателями нашего уникального путеводителя!