Компании сообщаютНовости компаний

Call-центр для предприятий бытового обслуживания

| 15.08.2009
Компания «Мототелеком» предлагает решение на базе продукта Call-центр Mototelecom™, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.<br /><br />
<br /><br />
Call-центр Mototelecom™ – это надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так и с аналоговыми линиями, так что для его применения нет необходимости менять сложившуюся инфраструктуру.<br /><br />
<br /><br />
Спектр применения Call-центра в компании занимающейся бытовым обслуживанием можно условно разделить на два блока. Первый будет касаться совершенствования текущих сервисов компании, во втором будут представлены инновационные предложения.<br /><br />
В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов.Следует отметить, что создание собственного Call-центра не только позволит выработать оптимальный стиль общения с потребителем и уменьшить время ожидания, но и закрепить за определенными группами номеров, например по первым цифрам, своих специалистов.<br /><br />
<br /><br />
В качестве уникальных сервисов можно отметить: автоматическое оповещение о готовности заказа любым удобным способом, проверка статуса заказа через голосовое меню, персональное закрепление специалиста за конкретным клиентом, и многие другие.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия