Компании сообщаютНовости компаний

Call-центр для предприятий бытового обслуживания

| 15.08.2009
Многофункциональное решение позволяет развивать взаимодействие с потребителемКомпания «Мототелеком» предлагает решение на базе продукта Call-центр Mototelecom™, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.<br /><br />
<br /><br />
Call-центр Mototelecom™ – это надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так и с аналоговыми линиями, так что для его применения нет необходимости менять сложившуюся инфраструктуру.<br /><br />
<br /><br />
Спектр применения Call-центра в компании занимающейся бытовым обслуживанием можно условно разделить на два блока. Первый будет касаться совершенствования текущих сервисов компании, во втором будут представлены инновационные предложения.<br /><br />
В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов.Следует отметить, что создание собственного Call-центра не только позволит выработать оптимальный стиль общения с потребителем и уменьшить время ожидания, но и закрепить за определенными группами номеров, например по первым цифрам, своих специалистов.<br /><br />
<br /><br />
В качестве уникальных сервисов можно отметить: автоматическое оповещение о готовности заказа любым удобным способом, проверка статуса заказа через голосовое меню, персональное закрепление специалиста за конкретным клиентом, и многие другие.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00