Call-центр для предприятий бытового обслуживания

15.08.2009
Многофункциональное решение позволяет развивать взаимодействие с потребителем

Компания «Мототелеком» предлагает решение на базе продукта Call-центр Mototelecom™, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.<br /><br />
<br /><br />
Call-центр Mototelecom™ – это надежное телекоммуникационное  решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так и с аналоговыми линиями, так что для его применения нет необходимости менять сложившуюся инфраструктуру.<br /><br />
<br /><br />
Спектр применения Call-центра в компании занимающейся бытовым обслуживанием можно условно разделить на два блока. Первый будет касаться совершенствования текущих сервисов компании, во втором будут представлены инновационные предложения.<br /><br />
В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов.Следует отметить, что создание собственного Call-центра не только позволит выработать оптимальный стиль общения с потребителем и уменьшить время ожидания, но и закрепить за определенными группами номеров, например по первым цифрам, своих специалистов.<br /><br />
<br /><br />
В качестве уникальных сервисов можно отметить: автоматическое оповещение о готовности заказа любым удобным способом, проверка статуса заказа через голосовое меню, персональное закрепление специалиста за конкретным клиентом, и многие другие.