HP приглашает на концерт Jason Derulo

11.10.2016
HP приглашает на концерт Jason Derulo
HP приглашает на концерт Jason Derulo
Совсем скоро все покупатели ноутбуков HP смогут увидеть американскую суперзвезду на сцене клуба Space Moscow

Совсем скоро пользователи компьютеров HP смогут насладиться эксклюзивным концертом американского певца Джейсона Деруло (Jason Derulo). Грандиозное мероприятие состоится 3 ноября 2016 года в Москве в клубе Space Moscow при поддержке HP. Отметим, что компания не в первый раз организует выступления мировых звезд в России. Например, в апреле 2016 года в Москве состоялся эксклюзивный концерт британской звезды Charli XCX, а еще ранее – выступления лидера легендарных The Killers Брэндона Флауэрса, Кайзы, Риты Оры и других знаменитых исполнителей.
Концерт Джейсона Деруло, одного из наиболее популярных американских певцов современности, увенчанного десятками музыкальных наград и собирающего полные стадионы по всему земному шару, пройдет в закрытом формате. Это означает, что билеты на него нельзя найти в свободной продаже. Чтобы стать одним из счастливчиков, посетивших российское выступление звезды, необходимо приобрести любой потребительский компьютер HP с новой Windows 10 в период с  5 сентября по 30 октября в магазинах М.Видео Москвы и Московской области и получить билет на двух человек в подарок. Шанс увидеть Джейсона Деруло будет и у победителей конкурсов и розыгрышей, которые будут проводиться на страницах социальных сетей HP (Facebook и VK) и на площадках партнеров проекта.
Напомним, что, став обладателем ноутбуков HP с Windows 10, покупатель получает в подарок доступ к музыкальному сервису HP Lounge сроком на один год. С помощью сервиса можно прослушивать мировые хиты из непревзойденного каталога Universal Music в студийном качестве, получать эксклюзивные новости о любимых исполнителях и выигрывать билеты на их концерты.
HP Lounge — станьте ближе к любимым исполнителям
HP совместно с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group предоставляет пользователям своих ПК и планшетов на базе ОС Windows 8.1 и Windows 10  HP Lounge — развлекательный сервис, который погружает пользователей в мир любимых исполнителей. HP Lounge позволяет меломанам полностью погружаться во вселенную музыки. Пользователи могут выбирать контент от HP и Universal Music, в том числе новости, репортажи со съемок видео, интервью исполнителей и рецензии на альбомы. Также у них есть шанс выиграть билеты на концерты и даже получить уникальную возможность встретиться с любимыми исполнителями, посетить студии звукозаписи и попасть на частные вечеринки в качестве VIP-гостей. Пользователи имеют годовой доступ к сервису без рекламы, безлимитную трансляцию интернет-радио с композициями лучших исполнителей Universal Music на разных радиостанциях, среди которых каждый найдет себе вариант по душе. Приложение HP Lounge можно загрузить в магазине Microsoft Store.
О компании HP Inc.
HP Inc. создает технологии, которые делают жизнь лучше – для всех и повсюду. Возможности, которые открывают перед пользователями наши принтеры, персональные компьютеры, а также мобильные устройства, решения и сервисы, поражают воображение. С дополнительной информацией о компании HP Inc. (NYSE: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
О Джейсоне Деруло
Джейсон Деруло является одним из самых популярных музыкантов в мире. За 5 лет, в течение которых он пишет песни совместно с Лилом Уэйном, Питбулем, Пи Дидди, Шоном Кингстоном и другими знаменитыми исполнителями, продано более 50 миллионов его синглов, количество просмотров клипов на YouTube превышает 2 миллиарда, а число прослушиваний на Spotify – 1 миллиард.
На счету Джейсона Деруло 11 платиновых синглов. Например, в альбом "Talk Dirty" (2014) вошли сразу 5 таких композиций, суммарные мировые продажи которых превысили 16 миллионов копий. "The Other Side", "Talk Dirty" (feat. 2 Chainz), "Marry Me", "Wiggle" (feat. Snoop Dogg) и "Trumpets" выдвинули Деруло в элитный состав исполнителей, набравших 5 платиновых синглов в рамках одного альбома (соседи Джейсона по  списку – Дрейк, Кэти Перри, Бруно Марс, Рианна, Бейонсе и Тэйлор Свифт). Непосредственно трек "Talk Dirty" был продан числом более 6 миллионов копий и стал номером один по всему миру. О невероятной популярности Джейсона говорит и количество подписчиков в его социальных сетях – их более 20 миллионов.
Среди других достижений Деруло – пять побед в BMI Pop Awards, звание "Композитор года" в 2011 году, три победы в Teen Choice Awards и множество международных наград, включая номинации MTV Video Music, MTV Europe Music, Billboard Latin Music, ARIA Music, American Music, NAACP Image и MOBO Awards. Не так давно Джейсон Деруло стал номинантом на iHeartRadio Music Award за "Лучшее сотрудничество" с 2 Chainz в песне "Talk Dirty".
В июне 2015 года Деруло выпустил свой четвертый студийный альбом "Everything is 4" (Warner Bros. Records), который объединил в себе его разносторонний талант и сделал Джейсона Деруло настоящим основоположником нового жанра. Первый сингл с альбома, теперь уже платиновый, солнечный и напоминающий популярные песни 80-х, "Want To Want Me", спродюсирован номинантом Grammy Иэном Киркпатриком и написан им же в соавторстве с Сэмом Мартином, Линди Роббинс, Митчем Алланом и самим Джейсоном Деруло. "Want To Want Me" обозначил новую веху в карьере певца из Майами, став самым популярным треком на радио в истории Top 40 и побив рекорды таких исполнителей, как Рианна, Тэйлор Свифт, Мадонна и Кэти Перри.
О компании Universal Music Russia
Universal Music Group – один из крупнейших международных музыкальных лейблов с собственными дочерними компаниями и лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе. Universal Music обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на медиа-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.
Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.
В последнее время Universal Music в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ. В России это проекты с компаниями НР, Эр -Телеком, Maxxium Russia, «Москвовская Пивоваренная Компания» и др.