Компании сообщаютНовости компаний
Call-центр для интернет-магазина
| 20.08.2009Использование решения от «Мототелеком» позволит создать call-центр в сравнительно короткие сроки. Все что для этого требуется – это сервер с установленным программным обеспечением и подключенные к нему телефонные линии IP или аналоговой телефонии. А вот место оператора может быть оборудовано любыми телефонами – начиная от компьютерных гарнитур и IP-телефонов, заканчивая «мобильниками» GSM или CDMA стандарта. <br /><br />
<br /><br />
Доступ ко всему функционалу Call-центра реализован через web-интерфейс, что позволяет не только легко подключать новых операторов, но и предоставляет недостижимую для конкурирующих решений мобильность при создании call-центра. Для того чтобы полноценно работать в качестве оператора, человеку нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету, и любое устройство для приема-передачи голоса. Это позволяет привлекать для работы в call-центре людей, работающих из дома в свободное время. <br /><br />
<br /><br />
Инструменты планирования и возможности гибкой настройки панелей оператора и супервайзера позволяют так скоординировать время работы удаленных операторов, чтобы они полностью покрывали потребности компании. Это позволяет создавать территориально-распределенные call-центры, что особенно актуально для небольших Интернет-магазинов, поскольку позволяет экономить не только финансовые ресурсы, но и место для размещения call-центра. <br /><br />
<br /><br />
Широкие возможности настройки и богатый функционал позволяют внедрять дополнительные сервисы. С Call-центром от «Мототелеком» вы сможете задействовать такие решения как «Звонок с сайта», автоматическое оповещение о заказанном товаре по выбранному каналу связи (телефон, электронная почта и т.д.) и многие другие.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00