Компании сообщаютНовости компаний

Call-центр для интернет-магазина

| 20.08.2009
Использование решения от «Мототелеком» позволит создать call-центр в сравнительно короткие сроки. Все что для этого требуется – это сервер с установленным программным обеспечением и подключенные к нему телефонные линии IP или аналоговой телефонии. А вот место оператора может быть оборудовано любыми телефонами – начиная от компьютерных гарнитур и IP-телефонов, заканчивая «мобильниками» GSM или CDMA стандарта. <br /><br />
<br /><br />
Доступ ко всему функционалу Call-центра реализован через web-интерфейс, что позволяет не только легко подключать новых операторов, но и предоставляет недостижимую для конкурирующих решений мобильность при создании call-центра. Для того чтобы полноценно работать в качестве оператора, человеку нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету, и любое устройство для приема-передачи голоса. Это позволяет привлекать для работы в call-центре людей, работающих из дома в свободное время. <br /><br />
<br /><br />
Инструменты планирования и возможности гибкой настройки панелей оператора и супервайзера позволяют так скоординировать время работы удаленных операторов, чтобы они полностью покрывали потребности компании. Это позволяет создавать территориально-распределенные call-центры, что особенно актуально для небольших Интернет-магазинов, поскольку позволяет экономить не только финансовые ресурсы, но и место для размещения call-центра. <br /><br />
<br /><br />
Широкие возможности настройки и богатый функционал позволяют внедрять дополнительные сервисы. С Call-центром от «Мототелеком» вы сможете задействовать такие решения как «Звонок с сайта», автоматическое оповещение о заказанном товаре по выбранному каналу связи (телефон, электронная почта и т.д.) и многие другие.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия