Компании сообщаютНовости компаний

Автообзвон для коллекторских агентств

| 23.08.2009
Автообзвон Mototelecom™ – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.<br /><br />
<br /><br />
Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.<br /><br />
<br /><br />
Программный комплекс Автообзвон Mototelecom™ для коллекторских агентств интегрируется со специализированными CRM и базами данных. Сценарии обзвона могут варьироваться, а при успешном соединении на экране монитора коллектора появляется анкета должника. <br /><br />
<br /><br />
В любое время система может предоставить отчетность по огромному количеству параметров. Мониторинг в режиме реального времени, запись и контроль разговоров, ограниченные лишь объемом устройств хранения позволяют проводить анализ работы любого оператора.<br /><br />
<br /><br />
Данное решение рекомендовано к применению в коллекторских агентствах практически любого уровня, что достигается за счет отсутствия ограничений на количество одновременных кампаний обзвона и отсутствия привязки к оборудованию конкретного производителя.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия