ICL Services получила статус Red Hat Advanced Partner

14.10.2016
ICL Services получила статус Red Hat Advanced Partner
ICL Services получила статус Red Hat Advanced Partner
Получение статуса стало результатом большого опыта проектной работы, а также подтверждением высокого уровня сертификации специалистов компании.

ICL Services стала обладателем партнерского статуса Advanced Partner компании Red Hat, мирового лидера в области решений на базе программного обеспечения с открытым кодом. Статус Advanced* переводит компанию на новый этап сотрудничества, что позволит клиентам ICL Services получать профессиональные услуги по выбору, внедрению и технической поддержке решений на базе ПО Red Hat.
Уровень Advanced предоставляется тем партнерам, которые получили большой опыт в реализации продуктов Red Hat и постоянно используют решения с открытым исходным кодом.
«Мы рекомендуем компанию ICL Services в качестве надежного партнера и системного интегратора наших программных решений, -  говорит Сергей Дужий, менеджер по развитию бизнеса Red Hat в странах СНГ. – и подтверждаем наличие у штатных специалистов компании необходимых профессиональных компетенций, подкрепленных практическим опытом и сертификатами официального учебного центра Red Hat».
Высокая экспертиза специалистов позволяет компании выполнять комплексные проекты любого уровня сложности и масштаба. Соответствие статусу также было подтверждено объемами продаж и успешно реализованными проектами, в частности, ICL Services совместно с Red Hat CIS построила инфраструктуру публичного облака для одного из крупных телеком-операторов в СНГ на базе облачной платформы Red Hat OpenStack Platform 8 на оборудовании Cisco Unified Computing System (UCS). Новая платформа позволит заказчику предоставлять услуги IaaS с конкурентными ценами, а также развивать новые цифровые услуги по модели IaaS/PaaS/SaaS.
«ICL Services имеет давние партнерские отношения с Red Hat и получение статуса Advanced говорит о том, что наше сотрудничество развивается успешно, - отмечает Максим Ивашкевич, руководитель отдела по развитию партнерской сети. - Мы наблюдаем растущий интерес со стороны клиентов к open-source решениям, и, в частности, к программным продуктам компании Red Hat. Для нас важно, что, получив доступ к дополнительным методологическим материалам Red Hat и другим важным преимуществам, мы сможем повысить уровень качества проектной работы и увеличить процент продаж решений с открытым кодом нашим клиентам».

*продвинутый уровень партнерства (часть многоуровневой модели партнерства: Premier level – Advanced level – Ready level)