SAP объявляет итоги III квартала 2016 года

25.10.2016
SAP объявляет итоги III квартала 2016 года
Выручка от облачных технологий и ПО выросла на 8% (по МСФО) и на 9% (по неаудированным данным, в твердой валюте).

В III квартале по МСФО доход от облачных подписок и поддержки вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом и составил 769 млн евро. По неаудированным данным доход от облачных подписок и поддержки вырос на 28 % по сравнению с предыдущим годом (29% в твердой валюте) и составил 769 млн евро. Доход от новых облачных контрактов вырос на 24% (24 % в твердой валюте) в третьем квартале и достиг 265 млн евро.

Быстрый рост облачного сегмента вместе с серьезным повышением дохода от поддержки способствовал увеличению доли прогнозируемого дохода. Общий доход от облачных подписок и поддержки, а также поддержки ПО достиг 65% от общего дохода.

Доход от облачных технологий и ПО по МСФО составил 4,45 млрд евро, рост на 8%. Доход от облачных технологий и ПО по неаудированным данным составил 4,46 млрд евро, рост на 8% (9% в твердой валюте).

Операционная прибыль по МСФО снизилась на 9% до 1,10 млрд евро в силу компенсаций вслед за сильным повышением курсовой стоимости акций компании SAP в третьем квартале. Операционная прибыль по неаудированным данным выросла на 1% и составила 1,64 млрд евро. Доход на акцию по МСФО снизился на 19% и составил 0,61 евро. Доход на акцию по неаудированным данным снизился на 7% и составил 0,91 евро. Эти показатели были вызваны повышением стоимости акций после компенсации расходов (по МСФО) и более низким внеоперационным и финансовым доходом.

За девять месяцев, завершившихся 30 сентября, операционный денежный поток составил 3,63 миллиарда евро (2015: 3,24 млрд евро), рост на 12% по сравнению с предыдущим годом, а сумма свободных денежных средств выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,96 миллиарда евро (2015: 2,82 млрд евро).

В третьем квартале SAP S/4HANA приобрела более 400 клиентов, из которых около 40% являются новыми клиентами SAP. Клиенты продолжают активно пользоваться преимуществами управления бизнесом в режиме реального времени с помощью значительно упрощенной архитектуры. SAP HANA Cloud Platform позволяет клиентам расширять функционал, создавать новые приложения и интегрироваться через облако или локально. SAP HANA Enterprise Cloud способствует революции «Интернета вещей», предоставляя возможность подключения между устройствами и машинами.

SAP продолжает набирать обороты по продаже облачных решений Human Capital Management. SAP предоставляет решения для комплексного управления рабочей силой по всему миру. Они включают в себя интеллектуальные сервисы для автоматизации процессов по поиску персонала и искоренения предубеждений на рабочем месте, обеспечивая многообразие и вовлечения в рабочий процесс. Количество клиентов, выбравших ключевое решение Human Capital Management — SuccessFactors Employee Central — превысило 1350 в конце третьего квартала.

SAP позволяет эффективно сочетать работу с клиентами и коммерческую деятельность (Customer Engagement and Commerce, CEC) по всему миру, используя постоянно появляющиеся новые каналы сбыта. Наше решение hybris используется как на рынке B2C, так и B2B в широком спектре отраслей, в том числе в розничной торговле, телекоммуникациях, финансовых услугах, государственном секторе и производстве. Продукты SAP уникальны тем, что позволяют бизнесам поддерживать связь между фронт- и бэк-офисами в режиме реального времени и совершать электронные сделки в рамках одной непрерывной цепочки создания ценности. CEC показал двойной рост по клиентам в третьем квартале.

SAP помогает клиентам разного масштаба становиться частью глобального мира, который становится все больше взаимосвязанным. Каждое решение SAP для бизнеса связывает огромную экосистему клиентов, поставщиков и партнеров. Данные сетевые решения в значительной степени взаимосвязаны с другими предложениями SAP.

В третьем квартале доход от облачных подписок и от поддержки в сегменте бизнес-сетей от SAP вырос на 17% в твердой валюте.

Около 2,4 млн подключенных компаний осуществляют торговые сделки на сумму свыше $840 млрд в сети Ariba, более 44 млн конечных пользователей обрабатывают расходы на командировки через Concur. За последние 12 месяцев работа более 2,8 млн сотрудников компаний-клиентов с гибким рабочим графиком в приблизительно 130 странах мира управляется при помощи платформы Fieldglass.

Компания показала высокие результаты в регионе EMEA, с ростом дохода от облачных решений и поддержки на 6% (по МСФО) и 8% (по неаудированным данным в твердой валюте). Доход от облачных подписок и поддержки вырос на 34% (по МСФО) и на 38% (по неаудированным данным в твердой валюте). В регионе ЕМЕА SAP удвоил доход от лицензий на ПО в Германии, Франции, Великобритании и Южной Америке.

В регионе Америки доходы компании выросли в сегменте облачных технологий и ПО на 9% (по МСФО) и на 9% (по неаудированным данным в твердой валюте), а также в сегменте облачных подписок и поддержки на 24% (по МСФО) и на 24% (по неаудированным данным в твердой валюте). В Латинской Америке SAP удвоил доход от лицензий на ПО в Бразилии и Мексике.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии доход от облачных технологий и ПО вырос на 13% (по МСФО) и на 8% (по неаудированным данным в твердой валюте), доход от облачных подписок и поддержки вырос на 50% (по МСФО) и 46 % (по неаудированным данным в твердой валюте). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии SAP удвоил доход от лицензий на ПО в Японии, Малайзии и Сингапуре, а также укрепила доход от лицензий на ПО в регионе Большого Китая.