DIRECTUM помогает отстаивать интересы автовладельцев

30.11.2016
Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП начал работу в ECM-системе DIRECTUM. В ходе проекта автоматизированы процессы «Регресс» и «Суброгация», обеспечен полный цикл обработки претензионно-исковых документов.

Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП — одна из крупнейших компаний в своем сегменте. Основной задачей центра является оказание юридической помощи и сопровождение автовладельцев в спорах со страховыми компаниями. На данный момент компания насчитывает более 25 офисов в регионах России.

Внедрением DIRECTUM в центре занимались специалисты компании «Акелон». В рамках проекта были выделены следующие задачи:

•    упрощение подготовки и обработки претензий, исков и заявлений;
•    организация электронного архива претензионно-исковых документов;
•    обеспечение прозрачности процессов работы с претензионно-исковыми документами;
•    повышение эффективности контроля выполнения задач структурных подразделений.

Разработанное на основе DIRECTUM решение обеспечило поддержку полного жизненного цикла работы с претензионно-исковыми документами, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений.

В результате завершения проекта в систему DIRECTUM Единого федерального центра выплат и юридических услуг при ДТП загружено более 1900 дел. По каждому из дел сейчас формируется пакет документов, который в дальнейшем отправляется в обработку по типовому маршруту.

В ближайшие планы компании входит развитие системы по направлениям:
•    автоматизация работы с архивом;
•    нанесение штрих-кодов на документы (RapID);
•    загрузка исторических договоров в систему.

В планах компании развитие системы, и следующим этапом станет автоматизация сбора данных для составления отчетности в разрезе различных критериев. В данный момент рассматриваются возможные варианты.

Источник: http://www.directum.ru/8150554.aspx