Samsung продолжает лидировать в сегменте дисплеев
Москва, 2 декабря 2016 года. – Samsung Electronics сообщает о рекордных продажах LFD дисплеев в России в третьем квартале 2016 года. По данным аналитической компании ITResearch, в этот период в России было продано около 9 тысяч информационных панелей, что на 52% больше, чем годом ранее. В категорию информационных панелей входят профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, за исключением компьютерных мониторов.
«Samsung продолжает уверенно удерживать лидерство во многих сегментах потребительской и коммерческой электроники, как на глобальных, так и на ключевых региональных рынках, – прокомментировал Владимир Осокин, руководитель департамента визуальных технологий Samsung Electronics в России. – Выдающиеся результаты третьего квартала, которых нам удалось достичь на российском рынке коммерческих крупноформатных дисплеев, еще раз подтверждают, что наши решения и технологии отвечают всем основным потребностям современных пользователей корпоративного и образовательного сегментов. Важную роль в росте популярности оборудования Samsung играет операционная система TIZEN, внедрение решений на базе которой началось в третьем квартале 2016 года».
Хорошие показатели продаж трех кварталов 2016 года дают основания для удачного завершения года, компания Samsung остается абсолютным лидером сегмента профессиональных крупноформатных панелей в России.