Решение по оптимизации телефонной связи с точками продаж
Сегодня существует множество компаний, имеющих собственную разветвленную сеть продаж. Если телефонизация полнофункциональных магазинов, зачастую легко решаемая задача, то обеспечение связи головного офиса и небольших точек продаж может вызвать ряд затруднений. Ведь такие точки представляют собой небольшие отделы в самых разнообразных торговых помещениях, где может просто не быть традиционных телефонных линий или стоимость аренды такой линии нецелесообразно высока.<br /><br />
<br /><br />
Компания AllVoIP, специализирующаяся на производстве IP- оборудования, предлагает оснащать точки продаж специальными IP-телефонами, которые внешне схожи со стационарными телефонными аппаратами, но отличаются существенными преимуществами. IP-телефон - специализированное оборудование для осуществления сеанса голосовой связи с использованием технологий VoIP, подключаются через интерфейс Ethernet напрямую к IP-каналу. В корпоративной телефонной сети IP-телефоны подключаются к IP АТС и образуют единое телекоммуникационное пространство и существенно сокращают расходы на связь. Телефоны торговых точек и офисов объединяются в единый номерной план, ёмкость которого ограничена только размерами бизнеса. Общение внутри такой телефонной сети бесплатное, а стоимость звонков во внешнюю среду значительно дешевле по сравнению с привычным аналоговым соединением. Дополнительно используя GSM VoIP шлюзы, можно сократить расходы при звонках на мобильные телефоны. <br /><br />
<br /><br />
Основные преимущества использования IP телефонов AllVoIP в точках продаж<br /><br />
• Простота использования для сотрудников компании<br /><br />
• Более широкие по сравнению с аналоговой телефонией функциональные возможности<br /><br />
• Возможность быстрого переноса IP-телефона в любое другое место с сохранением абонентского номера<br /><br />
• Снижение затрат на обеспечение новых точек продаж необходимыми телекоммуникациями<br /><br />
• Быстрое и недорогое увеличение числа телефонных линий в точках продаж.<br /><br />
• Снижение затрат на телефонную связь<br /><br />
• Снижение затрат на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры компании<br /><br />
<br /><br />