Компании сообщаютНовости компаний

Решение по оптимизации телефонной связи с точками продаж

| 04.12.2009
Сегодня существует множество компаний, имеющих собственную разветвленную сеть продаж.  Если  телефонизация полнофункциональных магазинов, зачастую легко решаемая задача, то обеспечение связи головного офиса и небольших точек продаж может вызвать ряд затруднений. Ведь такие точки представляют собой небольшие отделы в самых разнообразных торговых помещениях, где может просто не быть традиционных  телефонных линий или стоимость аренды такой линии нецелесообразно высока.<br /><br />
<br /><br />
Компания AllVoIP, специализирующаяся на производстве IP- оборудования, предлагает оснащать точки продаж специальными IP-телефонами, которые внешне схожи со стационарными телефонными аппаратами, но отличаются существенными преимуществами. IP-телефон - специализированное оборудование для осуществления сеанса голосовой связи с использованием технологий VoIP, подключаются через интерфейс Ethernet напрямую к  IP-каналу. В корпоративной телефонной сети IP-телефоны подключаются к IP АТС и образуют единое телекоммуникационное  пространство и существенно сокращают расходы на связь. Телефоны торговых точек и офисов объединяются в единый номерной план, ёмкость которого ограничена только размерами бизнеса. Общение внутри такой телефонной сети бесплатное, а стоимость звонков во внешнюю среду значительно дешевле по сравнению с привычным аналоговым соединением. Дополнительно используя GSM VoIP шлюзы, можно сократить расходы  при звонках на мобильные телефоны. <br /><br />
<br /><br />
Основные преимущества использования IP телефонов AllVoIP в точках продаж<br /><br />
•    Простота использования для сотрудников компании<br /><br />
•    Более широкие по сравнению с аналоговой телефонией функциональные возможности<br /><br />
•    Возможность быстрого переноса IP-телефона в любое другое место с сохранением абонентского номера<br /><br />
•    Снижение затрат на обеспечение новых точек продаж необходимыми телекоммуникациями<br /><br />
•    Быстрое и недорогое увеличение числа телефонных линий в точках продаж.<br /><br />
•    Снижение затрат на телефонную связь<br /><br />
•    Снижение затрат на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры компании<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия