Компании сообщаютНовости компаний

Решение по оптимизации телефонной связи с точками продаж

| 04.12.2009
Компания AllVoIP представляет решение по оптимизации телефонной связи с точками продаж. Сегодня существует множество компаний, имеющих собственную разветвленную сеть продаж.  Если  телефонизация полнофункциональных магазинов, зачастую легко решаемая задача, то обеспечение связи головного офиса и небольших точек продаж может вызвать ряд затруднений. Ведь такие точки представляют собой небольшие отделы в самых разнообразных торговых помещениях, где может просто не быть традиционных  телефонных линий или стоимость аренды такой линии нецелесообразно высока.<br /><br />
<br /><br />
Компания AllVoIP, специализирующаяся на производстве IP- оборудования, предлагает оснащать точки продаж специальными IP-телефонами, которые внешне схожи со стационарными телефонными аппаратами, но отличаются существенными преимуществами. IP-телефон - специализированное оборудование для осуществления сеанса голосовой связи с использованием технологий VoIP, подключаются через интерфейс Ethernet напрямую к  IP-каналу. В корпоративной телефонной сети IP-телефоны подключаются к IP АТС и образуют единое телекоммуникационное  пространство и существенно сокращают расходы на связь. Телефоны торговых точек и офисов объединяются в единый номерной план, ёмкость которого ограничена только размерами бизнеса. Общение внутри такой телефонной сети бесплатное, а стоимость звонков во внешнюю среду значительно дешевле по сравнению с привычным аналоговым соединением. Дополнительно используя GSM VoIP шлюзы, можно сократить расходы  при звонках на мобильные телефоны. <br /><br />
<br /><br />
Основные преимущества использования IP телефонов AllVoIP в точках продаж<br /><br />
•    Простота использования для сотрудников компании<br /><br />
•    Более широкие по сравнению с аналоговой телефонией функциональные возможности<br /><br />
•    Возможность быстрого переноса IP-телефона в любое другое место с сохранением абонентского номера<br /><br />
•    Снижение затрат на обеспечение новых точек продаж необходимыми телекоммуникациями<br /><br />
•    Быстрое и недорогое увеличение числа телефонных линий в точках продаж.<br /><br />
•    Снижение затрат на телефонную связь<br /><br />
•    Снижение затрат на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры компании<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021