Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM.

| 23.04.2010
Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO Деньги» - первым в России спутниковым телеканалом о личных финансах - запускает цикл телевизионных передач «PROдвижение»,  посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Смотрите программу:<br /><br />
- на телеканале«PRO Деньги»; <br /><br />
- на сайте телеканала«PRO Деньги» www.prodengitv.ru<br /><br />
- on-line:  <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://tv.akado.ru/online/prodengi.html">http://tv.akado.ru/online/prodengi.html</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://tv.akado.ru/online/prodengi.html">http://tv.akado.ru/online/prodengi.html</a></a><br /><br />
<br /><br />
В рамках цикла телепрограмм рассматриваются актуальные темы для малого и среднего бизнеса в области продаж,  маркетинга и сервисного обслуживания клиентов:<br /><br />
•    Концепция CRM и практика построения клиентоориентированного бизнеса<br /><br />
•    Создание клиентской базы компании, борьба с оттоком клиентов и работа с жалобами<br /><br />
•    Организация допродаж и кросспродаж существующей базе клиентов<br /><br />
•    Переход к активным продажам, поиск новых клиентов<br /><br />
•    Управление сервисным обслуживанием клиентов<br /><br />
•    Управление отделом продаж и контроль работы сотрудников<br /><br />
•    Управление бизнес-процессами и обменом информацией внутри компании<br /><br />
•    Анализ эффективности маркетинга (ROI)<br /><br />
•    Особенности применения CRM в различных отраслях, малом и среднем бизнесе<br /><br />
<br /><br />
Ведущий программы «PROдвижение» - главный редактор журнала «МаркетингМенеджемент» Василий Богданов. Эксперт программы – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». <br /><br />
<br /><br />
Смотрите цикл программ «PROдвижение»,  посвященных теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), каждую субботу и воскресенье на телеканале «PRO Деньги». Первая  программа цикла  «Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте» в эфире:<br /><br />
•    27 марта 2010 года (суббота)  в 19:30<br /><br />
•    28 марта 2010 года (воскресенье) в 11:30

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00
Конференция для специалистов 1С "Желтая субмарина"
Нижний Новгород, ул. Ильинская, 46, Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center, зал "Волга"
21.05.2021