Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» запускает цикл телепрограмм о CRM.

| 23.04.2010
Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO Деньги» - первым в России спутниковым телеканалом о личных финансах - запускает цикл телевизионных передач «PROдвижение»,  посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Смотрите программу:<br /><br />
- на телеканале«PRO Деньги»; <br /><br />
- на сайте телеканала«PRO Деньги» www.prodengitv.ru<br /><br />
- on-line:  <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://tv.akado.ru/online/prodengi.html">http://tv.akado.ru/online/prodengi.html</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://tv.akado.ru/online/prodengi.html">http://tv.akado.ru/online/prodengi.html</a></a><br /><br />
<br /><br />
В рамках цикла телепрограмм рассматриваются актуальные темы для малого и среднего бизнеса в области продаж,  маркетинга и сервисного обслуживания клиентов:<br /><br />
•    Концепция CRM и практика построения клиентоориентированного бизнеса<br /><br />
•    Создание клиентской базы компании, борьба с оттоком клиентов и работа с жалобами<br /><br />
•    Организация допродаж и кросспродаж существующей базе клиентов<br /><br />
•    Переход к активным продажам, поиск новых клиентов<br /><br />
•    Управление сервисным обслуживанием клиентов<br /><br />
•    Управление отделом продаж и контроль работы сотрудников<br /><br />
•    Управление бизнес-процессами и обменом информацией внутри компании<br /><br />
•    Анализ эффективности маркетинга (ROI)<br /><br />
•    Особенности применения CRM в различных отраслях, малом и среднем бизнесе<br /><br />
<br /><br />
Ведущий программы «PROдвижение» - главный редактор журнала «МаркетингМенеджемент» Василий Богданов. Эксперт программы – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». <br /><br />
<br /><br />
Смотрите цикл программ «PROдвижение»,  посвященных теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), каждую субботу и воскресенье на телеканале «PRO Деньги». Первая  программа цикла  «Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте» в эфире:<br /><br />
•    27 марта 2010 года (суббота)  в 19:30<br /><br />
•    28 марта 2010 года (воскресенье) в 11:30

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00