Компании сообщаютНовости компаний

Diebold и Ситибанк объявляют о сотрудничестве

| 26.04.2010
Поставщик аппаратных и технологических решений для автоматизации банковской деятельности предоставит банку комплексную услугу аутсорсингаКомпания Diebold и ЗАО КБ «Ситибанк» объявили о подписании долгосрочного контракта по предоставлению услуги аутсорсинга и оборудования.<br /><br />
<br /><br />
Контракт предусматривает комплексное обслуживание банкоматной сети Ситибанка, в том числе, круглосуточный мониторинг состояния банкоматов, техническую поддержку, планирование загрузки наличности, инкассацию, своевременное обновление программного обеспечения, а также ряд дополнительных услуг. Согласно договоренностям, поставки банкоматов начались уже в первом квартале 2010 года.<br /><br />
<br /><br />
“Благодаря услуге аутсорсинга Ситибанк получит единую точку контакта по всем вопросам, связанным с работой банкоматов, повысит эффективность управления сетью и улучшит качество обслуживания клиентов, - рассказывает глава представительства Diebold в России Сергей Рассказов. - Полностью избавляя себя от необходимости заниматься сервисной поддержкой своих ATM-cетей, банк сможет в значительной степени снизить издержки на непрофильную деятельность и перенаправить эти средства в основные бизнес-процессы. Выбор банка в пользу аутсорсинга сетей банкоматов – это свидетельство позитивного тренда, наметившегося у нас на рынке. Еще один банк избирает уже зарекомендовавшую себя эффективную модель развития банковского самообслуживания».<br /><br />
<br /><br />
Парк банкоматов банка пополнится новыми моделями Diebold Opteva 522 с функцией выдачи наличных и полнофункциональными Opteva 328 (c функцией приема депозитов). При этом банкоматы не будут приобретаться банком в собственность. Оборудование будет предоставляться в лизинг, как часть комплексной услуги аутсорсинга, что позволит банку расширить и обновить свою банкоматную сеть без существенных единовременных инвестиций.<br /><br />
<br /><br />
Все банкоматы будут подключены к единому мониторинговому центру Diebold, который будет контролировать их работу, и позволит отслеживать состояние каждого устройства в режиме реального времени. Ремонт и модернизацию, обновление программного обеспечения, а также пополнение банкоматов расходными материалами и наличностью возьмут на себя подразделения технической поддержки Diebold в России.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00