ЦентрТелеком Сервис готов автоматизировать работу госсектора

19.05.2010
ЦентрТелеком Сервис представил вниманию участников выставки «Связь – Экспокомм – 2010» решения, предназначенные для автоматизации работы государственного сектора.

За четыре выставочных дня работы в рамках объединенного стенда группы компаний «Связьинвест» ЗАО «ЦентрТелеком Сервис»  (агент  ОАО  «Ростелеком»  по внедрению элементов программы Электронного правительства в Центральном Федеральном Округе)  представило посетителям  программно-технический комплекс, предназначенный  для обеспечения автоматизации процессов оказания государственных услуг органами исполнительной власти регионов и региональными организациями. За счет внедрения комплекса в промышленную эксплуатацию  достигается сокращение финансовых и временных затрат на создание и внедрение разрозненных систем за счет высокой степени адаптируемости интеграционного решения. <br /><br />
<br /><br />
В составе комплекса на стенде были продемонстрированы системы:<br /><br />
•    Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);<br /><br />
•    Система автоматизации регламентов оказания услуг;<br /><br />
•    Система обработки обращений заявителей;<br /><br />
•    Система мониторинга и анализа деятельности органов государственной власти в процессах оказания госуслуг.<br /><br />
<br /><br />
Представленные на стенде программные средства и технологии, позволяют гражданам и организациям подавать заявления и прочие документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг,  осуществлять мониторинг хода предоставления услуги, а также получать результат предоставления услуги в электронном виде. <br /><br />
<br /><br />
На стенде был представлен  Центр общественного доступа  (информационный киоск), где  посетители выставки могли в электронном виде не только получить информацию, подать заявку, но и распечатать документы по трем государственным услугам:<br /><br />
•    «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»;<br /><br />
•    «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»;<br /><br />
•    «Прием заявок (запись) на прием к врачу». <br /><br />
<br /><br />
Продемонстрированные на стенде выставки программные средства, позволяют эффективно и в короткие сроки организовать перевод большинства региональных услуг в электронный вид,  в том числе, с использованием функционала как федерального,  так и региональных порталов государственных услуг.<br /><br />
<br /><br />
«Выставка  показала, что тема «Электронный регион» вызывает живейший интерес среди представителей администраций областей и перевод региональных госуслуг в электронный вид является перспективой ближайшего будущего. Мы продемонстрировали на стенде, какие мы видим решения возникающих проблем, связанных с межведомственным взаимодействием и переводом госуслуг в электронный вид, и представили региональную концепцию перевода услуг  в электронный вид. Наше видение полностью согласовано с общей концепцией развития проекта «Электронное правительство» на федеральном уровне» – комментирует  генеральный директор ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» Терентьев К.С.   <br /><br />
<br /><br />