Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Центр Компетенций MERLION: Очередные тренинги для розницы!

| 24.05.2010
Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов.<br /><br />
<br /><br />
Время проведения тренингов: 2 дня (16 часов) с перерывами на обед.<br /><br />
<br /><br />
Стоимость участия в тренингах: 5000 рублей с человека за 1 тренинг +обеды.<br /><br />
<br /><br />
Участники тренингов получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций MERLION.<br /><br />
<br /><br />
Более подробно с программами обучения Вы можете ознакомиться на Учебном портале MERLION (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru">https://edu.merlion.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru">https://edu.merlion.ru</a></a>).<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Заявку на участие в тренинге вы можете отправить на <a class="txttohtmllink" href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:edu@merlion.ru" title="Написать письмо">edu@merlion.ru</a>" title="Написать письмо"><a class="txttohtmllink" href="mailto:edu@merlion.ru" title="Написать письмо">edu@merlion.ru</a></a> <br /><br />
или по телефону +7(495)9818484. <br /><br />
Контактное лицо: Припутнева Екатерина<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Даты: 03-04.06.2010<br /><br />
Место: Москва, MERLION, Конференц-зал<br /><br />
Название: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ<br /><br />
<br /><br />
Цели:<br /><br />
Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями <br /><br />
Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников <br /><br />
<br /><br />
Программа тренинга: <br /><br />
1. Часть: Создание комфортной атмосферы работы<br /><br />
Цели: создание условий для дальнейшего плодотворного обучения персонала<br /><br />
Задачи:<br /><br />
•    Установление контакта с группой <br /><br />
•    Разъяснение целей и задач обучения, формата программы <br /><br />
•    Снятие напряженности, сопротивления <br /><br />
•    Мотивация на дальнейшую активную работу <br /><br />
<br /><br />
2. Часть: Работа с группой. Структура процесса продажи, разбор этапов продаж. Оптимизация процесса продажи по времени и результату.<br /><br />
Цели: отработка навыка коммуникации с любыми клиентами, проведения быстрой и результативной продажи, создания пула постоянных клиентов.<br /><br />
Задачи:<br /><br />
•    ознакомление со структурой работы в зале <br /><br />
•    развитие коммуникативных навыков (вербальных и невербальных) <br /><br />
•    знакомство с принципами выяснения потребностей, выявление ведущих мотивов клиента <br /><br />
•    отработка  навыков задавания вопросов (клин продаж) <br /><br />
•    презентация товара, исходя из потребностей клиента, выведение основных принципов презентации <br /><br />
•    телесные стереотипы (работа  с осознанностью невербальной коммуникации) <br /><br />
•    обозначение алгоритма работы с сомнениями и возражениями клиента <br /><br />
•    отработка способов работы с типичными для компьютерной розницы конфликтами <br /><br />
•    работа с классификацией сложных клиентов <br /><br />
•    отработка навыков коммуникации в затруднительных ситуациях <br /><br />
•    переговоры о цене <br /><br />
•    принципы завершения сделки и постпродажного обслуживания <br /><br />
•    принципы допродажи товаров и услуг. Отработка типичных ситуаций и ТГ. <br /><br />
<br /><br />
В результате тренинга участники:<br /><br />
•    получат представление о методах  и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента <br /><br />
•    научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента <br /><br />
•    отработают навык получения информации о потребностях клиента <br /><br />
•    получат необходимые знания по построению аргументации в продажах <br /><br />
•    познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов <br /><br />
•    рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями <br /><br />
•    отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки <br /><br />
•    отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами <br /><br />
•    проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегать <br /><br />
Участники тренинга получат на руки рабочие тетради с теоретическими блоками программы. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций Merlion.<br /><br />
<br /><br />
Методы проведения:<br /><br />
Интерактивные лекции, работа в малых группах, подвижные разминки, обсуждения, разбор реальных ситуаций, командные упражнения, ролевые игры.<br /><br />
<br /><br />
Занятие проводится по схеме: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.<br /><br />
<br /><br />
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021