Компании сообщаютНовости компаний

Центр Компетенций MERLION: Очередные тренинги для розницы!

| 24.05.2010
Центр Компетенций MERLION приглашает на два очередных тренинга для розничных магазинов. Тренинги запланированы на 3-4 июня и 10-11 июня.<br /><br />
<br /><br />
Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов.<br /><br />
<br /><br />
Время проведения тренингов: 2 дня (16 часов) с перерывами на обед.<br /><br />
<br /><br />
Стоимость участия в тренингах: 5000 рублей с человека за 1 тренинг +обеды.<br /><br />
<br /><br />
Участники тренингов получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций MERLION.<br /><br />
<br /><br />
Более подробно с программами обучения Вы можете ознакомиться на Учебном портале MERLION (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru">https://edu.merlion.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="https://edu.merlion.ru">https://edu.merlion.ru</a></a>).<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Заявку на участие в тренинге вы можете отправить на <a class="txttohtmllink" href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:edu@merlion.ru" title="Написать письмо">edu@merlion.ru</a>" title="Написать письмо"><a class="txttohtmllink" href="mailto:edu@merlion.ru" title="Написать письмо">edu@merlion.ru</a></a> <br /><br />
или по телефону +7(495)9818484. <br /><br />
Контактное лицо: Припутнева Екатерина<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Даты: 03-04.06.2010<br /><br />
Место: Москва, MERLION, Конференц-зал<br /><br />
Название: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ<br /><br />
<br /><br />
Цели:<br /><br />
Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями <br /><br />
Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников <br /><br />
<br /><br />
Программа тренинга: <br /><br />
1. Часть: Создание комфортной атмосферы работы<br /><br />
Цели: создание условий для дальнейшего плодотворного обучения персонала<br /><br />
Задачи:<br /><br />
•    Установление контакта с группой <br /><br />
•    Разъяснение целей и задач обучения, формата программы <br /><br />
•    Снятие напряженности, сопротивления <br /><br />
•    Мотивация на дальнейшую активную работу <br /><br />
<br /><br />
2. Часть: Работа с группой. Структура процесса продажи, разбор этапов продаж. Оптимизация процесса продажи по времени и результату.<br /><br />
Цели: отработка навыка коммуникации с любыми клиентами, проведения быстрой и результативной продажи, создания пула постоянных клиентов.<br /><br />
Задачи:<br /><br />
•    ознакомление со структурой работы в зале <br /><br />
•    развитие коммуникативных навыков (вербальных и невербальных) <br /><br />
•    знакомство с принципами выяснения потребностей, выявление ведущих мотивов клиента <br /><br />
•    отработка  навыков задавания вопросов (клин продаж) <br /><br />
•    презентация товара, исходя из потребностей клиента, выведение основных принципов презентации <br /><br />
•    телесные стереотипы (работа  с осознанностью невербальной коммуникации) <br /><br />
•    обозначение алгоритма работы с сомнениями и возражениями клиента <br /><br />
•    отработка способов работы с типичными для компьютерной розницы конфликтами <br /><br />
•    работа с классификацией сложных клиентов <br /><br />
•    отработка навыков коммуникации в затруднительных ситуациях <br /><br />
•    переговоры о цене <br /><br />
•    принципы завершения сделки и постпродажного обслуживания <br /><br />
•    принципы допродажи товаров и услуг. Отработка типичных ситуаций и ТГ. <br /><br />
<br /><br />
В результате тренинга участники:<br /><br />
•    получат представление о методах  и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента <br /><br />
•    научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента <br /><br />
•    отработают навык получения информации о потребностях клиента <br /><br />
•    получат необходимые знания по построению аргументации в продажах <br /><br />
•    познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов <br /><br />
•    рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями <br /><br />
•    отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки <br /><br />
•    отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами <br /><br />
•    проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегать <br /><br />
Участники тренинга получат на руки рабочие тетради с теоретическими блоками программы. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций Merlion.<br /><br />
<br /><br />
Методы проведения:<br /><br />
Интерактивные лекции, работа в малых группах, подвижные разминки, обсуждения, разбор реальных ситуаций, командные упражнения, ролевые игры.<br /><br />
<br /><br />
Занятие проводится по схеме: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.<br /><br />
<br /><br />
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00