Brother подвела итоги финансового года
<br />
<br />
<br />
Несмотря на то, что год в целом не был благоприятен для ИТ-рынка ни в одном из регионов, в котором Brother реализует свою продукцию, японский производитель печатной техники и швейных машин смог сохранить неплохие позиции на рынке практически во всех сегментах. <br />
<br />
Согласно годовому отчету компании, опубликованному Brother, компании удалось расширить свою рыночную долю в Азии и Африке, а так же увеличить рыночную в некоторых сегментах в США и в странах ЕС. Так, в Америке, несмотря на незначительное снижение объема продаж в некоторых сегментах, выручка компании составила более 1 млн 400 тыс долларов, а прибыль от продаж в Европейском регионе составила одну треть от общемировых продаж бренда. Продукция ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты) в настоящее время составляет 3,5 млрд долларов США от общего оборота компании.<br />
<br />
В грядущем году компания Brother намерена расширить свое присутствие на российском рынке и увеличить прибыльность компании. По оценкам аналитиков представительство компании Brother в России, доля рынка компании в нашей стране составляет на сегодняшний день от 7 до 10 % в зависимости от сегмента.