Отдел управления качеством: инструкция по применению

Совершенство сервиса не достигается случайно — оно является результатом вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника, а также непрерывного развития системы менеджмента качества.
Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий Галкин на вебинаре «Академии Oktell».
Спикер: Дмитрий Галкин, независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Участие бесплатное
Ждем Вас 16 марта 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy160317&add=it-contact