SafeCrow усовершенствовал форму сделки «Услуга»
SafeCrow, будучи сервисом, ориентированным в первую очередь на удобство и безопасность своих клиентов, провел мониторинг мнения пользователей о порядке оказания предлагаемой услуги и на основе полученных данных внес изменения в процесс оформления сделки.
Компания SafeCrow провела опрос фрилансеров, которые тестировали в сервисе сделку по защите различных услуги на предмет удобства, доступности и прозрачности сервиса. Основываясь на их мнениях, специалисты SafeCrow обновили защиту услуг и внесли в процедуру оформления сделки ряд полезных изменений, направленных на повышение удобства пользователей и степени защиты сделки.
В частности, теперь на странице оформления «услуги»:
- уточнена терминология в ролях и статусах;
- скорректирован процесс приемки-передачи услуги (разделены сроки приемки и защиты сделки, плюс расширены варианты причин отказа от выполненной работы);
- добавлена возможность загрузить несколько файлов увеличенного размера.
Помимо этого, обновлена страница оплаты, в результате чего суммы к оплате и сроки перевода теперь видны сразу по всем платежным инструментам. Регистрироваться в сервисе также стало удобнее и проще — через аккаунты распространенных социальных сетей.
Компания SafeCrow благодарит всех пользователей, чье мнение позволило ей отточить процесс защиты сделок в Интернете, и, как и прежде, будет стремиться к тому, чтобы сервис SafeCrow становился еще более удобным для всех, кто хочет покупать и продавать в Сети безопасно и без риска, независимо, что является предметом торговой сделки. В числе ближайших планов — расширение коммуникационных возможностей сервиса и внедрение этапности в рамках одной сделки, что качественно улучшит юзабилити сделок по аутсорсингу.