Компании сообщаютНовости компаний

Компания RapidSoft примет участие в Russian CIO Summit 2010

| 20.09.2010
С 3 по 5 октября RapidSoft будет принимать участие в ежегодном съезде IT-директоров – Russian CIO Summit. Вице-президент компании Егор Шокуров расскажет участникам съезда о применении  аналитических хранилищ данных (АХД) для анализа потребительского поведения.В докладе будут рассмотрены вопросы предназначения крупных хранилищ данных о клиентах и их использования для анализа поведения, проведения сегментации и профилирования клиентов, а также типичные задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа информации о клиентах, и их решение в аналитических хранилищах данных, разработанных RapidSoft. Слушатели получат практические рекомендации по внедрению и развитию подобных систем в крупных организациях, на примере внедрения в группе компаний «Связной».<br />
Компания RapidSoft занимается разработкой информационно-аналитических  систем и аналитических хранилищ данных с 2008 года. Информационно-аналитические системы автоматизируют процессы сбора и объединения данных из разнородных источников, хранения и анализа этих данных, включая интерпретацию с точки зрения бизнеса для принятия управленческих решений. <br />
В 2008 году компания RapidSoft внедрила аналитическое хранилище данных о клиентах в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности  «Связной-Клуб». В хранилище обрабатываются данные о более чем 12 миллионах держателях карт лояльности. Объём загружаемых в систему данных составляет более 800 МБ в день. <br />
На основе хранимых данных строится отчетность для нужд служб продаж и маркетинга «Связного» и партнеров, анализируется поведение потребителей и формируются маркетинговые списки для таргетированных персональных предложений.<br />
<br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br />
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00