Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

SMS-контроль за исполнением госуслуги

| 05.10.2010
Многофункциональные центры (МФЦ) по оказанию госуслуг в последнее время появились во многих городах России, однако и в тех проектах, которые были запущены уже довольно давно, не наблюдается стагнации. Одним из путей развития является расширение списка сервисов, доступных для пользователей, причем речь идет не только и о списке госуслуг, оказываемых в МФЦ. Так, в начале сентября текущего года в Гурьевском МФЦ, одном из первых открытых в России, на базе СЭД «Дело» реализован функционал SMS-контроля за исполнением услуги. Как отмечают создатели, использование мобильной связи – одно из перспективных направлений развития МФЦ.  <br />
<br />
Мобильные перспективы<br />
<br />
Когда механизм контроля над исполнением услуги с помощью интернет-запросов был реализован, было запланировано предоставить пользователям возможность контролировать ход исполнения услуги и посредством мобильной связи.<br />
В апреле 2010 года, в момент запуска проекта по реализации функций SMS-контроля над ходом исполнения услуги планировалось, что потребуется дополнительное конфигурирование СЭД «Дело», используемой в МФЦ. Однако, как рассказали участники проекта, для реализации функционала оказалось достаточно внутренних возможностей СЭД «Дело»: дополнительного конфигурирования не понадобилось, лишь настройки. Именно этим и объясняются короткие сроки реализации проекта – в целом он занял менее 3 месяцев. «Мы можем смело рекомендовать СЭД «Дело» для реализации нестандартных проектов, - говорит г-н Брудно, - так как система может быть легко адаптирована под различные потребности заказчиков».<br />
<br />
На данный момент для пользователей МФЦ реализованы две функции: SMS-информирование и SMS-запрос о ходе выполнения услуги. В рамках SMS-информирования заявитель получает SMS-сообщения при завершении определенного этапа оказания услуги, а вторая функция дает возможность заявителю в любое время самостоятельно отправить SMS-запрос и получить информацию о том, на какой стадии в данный момент находится исполнение услуги.<br />
<br />
SMS-cервисы запущены совсем недавно – в начале сентября текущего года, однако специалисты МФЦ уже отмечают их востребованность. Индикатором этого является реакция посетителей МФЦ, для которых заполнение поля с номером мобильного телефона не является обязательным, однако большинство вносят свой номер. При этом посетитель дает согласие на оплату SMS-сообщения – частично расходы ложатся на абонента, а частично – на МФЦ. <br />
Заметим, что, так как SMS-сервисы запущены менее месяца назад, официальной статистики по количеству запросов пока нет – как сообщили организаторы проекта, статистика появится в ноябре и будет опубликована на сайте администрации. В частности будут опубликованы сравнительные данные по количеству интернет- и SMS-запросов.<br />
<br />
В ближайшее время планируется  получение единого «короткого» номера для всех правительственных учреждений области, и тогда SMS-сервисы станут еще проще и дешевле. <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021