Компании сообщаютНовости компаний

Рынок созрел для конференции по базам данных

| 27.10.2010
12 ноября 2010 года в Киеве пройдет Первая конференция по Базам Данных. По мнению ее организаторов, маркетинг-группы OS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), крах массовых коммуникаций и неумение многих компаний использовать базы данных (БД) для построения персонифицированного диалога с потребителем уже грозят смертью их коммуникационных политик. 12 ноября 2010 года в Киеве пройдет Первая конференция по Базам Данных. По мнению ее организаторов, маркетинг-группы OS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), крах массовых коммуникаций и неумение многих компаний использовать базы данных (БД) для построения персонифицированного диалога с потребителем уже грозят смертью их коммуникационных политик. <br />
<br />
Строить общение с клиентами через массовые коммуникации – сложно, дорого и уже малоэффективно. Потребитель перестал осознавать себя целевой аудиторией, он реагирует на персональный подход. Чтобы реализовать это – надо менять стратегию и тактику коммуникаций компании и … владеть подробной информацией о каждом клиенте. И не забывать эту информацию постоянно актуализировать. <br />
<br />
Казалось бы – банальные утверждения, но что мы видим на самом деле? В лучшем случае, на основе коммуникаций с клиентами создается некое подобие клиентских баз, в которых данные не систематизированы и не удобны для анализа. Поэтому любое взаимодействие с клиентом каждый раз начинается … с создания Базы Данных клиентов. Что влечет за собой временные и финансовые затраты, с одной стороны. А со второй, что главное, недовольство и уход клиентов!     <br />
<br />
Непонимание функций и возможностей правильной БД, неумение работать с ней – вот настоящая проблема бизнеса. И самое печальное – единицы из тысяч понимают, что четко структурированная и актуальная база данных,– это основа клиент-ориентированного подхода в бизнесе. БД – это обязательный элемент перехода к персонифицированным коммуникациям, монетизация клиентских данных. <br />
<br />
Формирование, ведение и защита собственных баз, юридические аспекты работы с БД - эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на конференции. Опытом будут делиться не только отечественные, но и зарубежные специалисты, что позволит посмотреть на базы данных не только с разных сторон, но и с позиции разных рынков.<br />
<br />
Конечно, одна конференция не даст ответы на все вопросы. Но она, как минимум, привлечет внимание к данной теме, и даст участникам более глубокое понимание того, что такое персонифицированный подход к клиенту и как базы данных превращают информацию в реальную прибыль. А для того чтобы эти знания постоянно актуализировались, организаторы Первой конференции по базам данных планируют сделать ее ежегодной.<br />
<br />
Более подробная информация о Первой конференции по базам данных:<br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about">http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about</a><br />
<br />
Организаторы:<br />
OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.<br />
Специализация OS-Direct:<br />
    разработка и проведение ДМ-кампаний<br />
    создание баз данных, листброкинг<br />
    адресные/безадресные рассылки<br />
    разработка и внедрение программ лояльности<br />
    CRM-аутсорсинг<br />
    консалтинг-программы для BTL и Mail Order<br />
    разработка промоушен-программ, техподдержка акций<br />
    проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»<br />
    проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»<br />
<br />
Подробнее на: www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua<br />
<br />
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине.<br />
Количество членов – 26 компаний.<br />
Цели Ассоциации:<br />
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;<br />
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли<br />
<br />
Подробнее на: <a class="txttohtmllink" href="http://www.dmdays.com.ua/">http://www.dmdays.com.ua/</a> и <a class="txttohtmllink" href="http://www.uadm.com.ua/">http://www.uadm.com.ua/</a> <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия