Рынок созрел для конференции по базам данных
12 ноября 2010 года в Киеве пройдет Первая конференция по Базам Данных. По мнению ее организаторов, маркетинг-группы OS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), крах массовых коммуникаций и неумение многих компаний использовать базы данных (БД) для построения персонифицированного диалога с потребителем уже грозят смертью их коммуникационных политик. <br />
<br />
Строить общение с клиентами через массовые коммуникации – сложно, дорого и уже малоэффективно. Потребитель перестал осознавать себя целевой аудиторией, он реагирует на персональный подход. Чтобы реализовать это – надо менять стратегию и тактику коммуникаций компании и … владеть подробной информацией о каждом клиенте. И не забывать эту информацию постоянно актуализировать. <br />
<br />
Казалось бы – банальные утверждения, но что мы видим на самом деле? В лучшем случае, на основе коммуникаций с клиентами создается некое подобие клиентских баз, в которых данные не систематизированы и не удобны для анализа. Поэтому любое взаимодействие с клиентом каждый раз начинается … с создания Базы Данных клиентов. Что влечет за собой временные и финансовые затраты, с одной стороны. А со второй, что главное, недовольство и уход клиентов! <br />
<br />
Непонимание функций и возможностей правильной БД, неумение работать с ней – вот настоящая проблема бизнеса. И самое печальное – единицы из тысяч понимают, что четко структурированная и актуальная база данных,– это основа клиент-ориентированного подхода в бизнесе. БД – это обязательный элемент перехода к персонифицированным коммуникациям, монетизация клиентских данных. <br />
<br />
Формирование, ведение и защита собственных баз, юридические аспекты работы с БД - эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на конференции. Опытом будут делиться не только отечественные, но и зарубежные специалисты, что позволит посмотреть на базы данных не только с разных сторон, но и с позиции разных рынков.<br />
<br />
Конечно, одна конференция не даст ответы на все вопросы. Но она, как минимум, привлечет внимание к данной теме, и даст участникам более глубокое понимание того, что такое персонифицированный подход к клиенту и как базы данных превращают информацию в реальную прибыль. А для того чтобы эти знания постоянно актуализировались, организаторы Первой конференции по базам данных планируют сделать ее ежегодной.<br />
<br />
Более подробная информация о Первой конференции по базам данных:<br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about">http://www.dmdays.com.ua/conference_db/about</a><br />
<br />
Организаторы:<br />
OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.<br />
Специализация OS-Direct:<br />
разработка и проведение ДМ-кампаний<br />
создание баз данных, листброкинг<br />
адресные/безадресные рассылки<br />
разработка и внедрение программ лояльности<br />
CRM-аутсорсинг<br />
консалтинг-программы для BTL и Mail Order<br />
разработка промоушен-программ, техподдержка акций<br />
проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»<br />
проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»<br />
<br />
Подробнее на: www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua<br />
<br />
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине.<br />
Количество членов – 26 компаний.<br />
Цели Ассоциации:<br />
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;<br />
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли<br />
<br />
Подробнее на: <a class="txttohtmllink" href="http://www.dmdays.com.ua/">http://www.dmdays.com.ua/</a> и <a class="txttohtmllink" href="http://www.uadm.com.ua/">http://www.uadm.com.ua/</a> <br />