Компании сообщаютНовости компаний

«М2М телематика» создает сервисы для ГЛОНАСС

| 02.11.2010
Группа компаний «М2М телематика» объявляет о запуске масштабной программы «М2М-РЕГИОН® Сервис», направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах.Группа компаний «М2М телематика» объявляет о запуске масштабной программы «М2М-РЕГИОН® Сервис», направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах. Программа предполагает создание сети межрегиональных Сервисных центров на базе Региональных Диспетчерских Центров (РДЦ) ГК «М2М телематика», существующих во всех крупных российских городах.<br />
При каждом Региональном Диспетчерском Центре появится авторизованный Сервисный центр, где будет производиться тестирование, техническое обслуживание и текущий ремонт ГЛОНАСС/GPS-оборудования, что позволит значительно ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионах.<br />
<br />
По словам коммерческого директора ГК «М2М телематика» Андрея Платонова, программа «М2М-РЕГИОН® Сервис» связана, в первую очередь, с массовым развитием навигационных технологий и резким ростом количества внедрений систем мониторинга и диспетчеризации. Для устойчивой работы этих систем необходимо быстрое реагирование на обращения клиентов. «В целях оказания оперативной и качественной технической поддержки, мы, как лидеры навигационного рынка, должны быть на шаг впереди. Поэтому развитие широкой сети межрегиональных Сервисных центров считаем важным конкурентным преимуществом. Рынок растет, и большое количество Сервисных центров позволит получать четкие статистические данные, основываясь на которые, мы сможем расширять продуктовую линейку нашего оборудования и предлагать клиентам новые функциональные возможности навигационно-информационных систем», - говорит Андрей Платонов.<br />
<br />
На сегодняшний день ГК «М2М телематика» обладает самой широкой сетью региональных партнеров (67 РДЦ в России и странах СНГ), а также уникальными компетенциями для организации Сервисных центров. Первый авторизованный Сервисный центр открылся во Владимире на базе ООО «АльфаВладТелематика». До конца 2010 года ГК «М2М телематика» планирует открыть еще около 10 Сервисных центров по всей России, в первую очередь, в регионах, где наиболее активно осуществляется внедрение технологий ГЛОНАСС. Среди них: Рязань, Барнаул, Тамбов и другие российские города. В 2011 году Сервисные центры появятся при всех Региональных Диспетчерских Центрах Группы Компаний.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021