Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

На сайте Smi)e заработала пресс-служба!

| 04.11.2010
19.10.2010, Москва. На сайте магазина впечатлений www.smile-smile.ru открылся контактный центр для журналистов, призванный обеспечить работников печатных и электронных СМИ всеми необходимыми материалами.<br />
<br />
В рамках своего функционала пресс-служба Smi)e предоставляет комментарии первых лиц компании, организует интервью, готовит все необходимое для написания статей по тематике подарков. Поддержка СМИ не ограничивается обеспечением текстовыми материалами. По запросу сотрудники пресс-службы предоставляют иллюстрации в высоком разрешении и организуют выезд сотрудников компании для съемок или записи эфира.<br />
<br />
Созданием собственной пресс-службы на сайте Smi)e еще раз подтвердил имидж открытой компании. Подробнее узнать о функциях пресс-службы, а также связаться с ее представителями можно по адресу <a class="txttohtmllink" href="http://www.smile-smile.ru/about/press/">http://www.smile-smile.ru/about/press/</a>.<br />
<br />
Справка:<br />
<br />
Smi)e – это интернет-магазин впечатлений, ставший одним из лидеров российской индустрии подарков. География Smi)e насчитывает двадцать розничных сетей и более двухсот торговых точек как в России, так  и на Украине.<br />
<br />
На сегодняшний день уже более 150 000 человек получили в подарок впечатления от Smi)e (<a class="txttohtmllink" href="http://www.smile-smile.ru/">http://www.smile-smile.ru/</a>). В их числе порядка 250 корпоративных клиентов - ABBYY, «Нота Банк», Beeline, Citroen, «Аргументы и факты», Citibank, МТС, «Шоколадница» и другие уважаемые компании.  Уникальные предложения и революционная модель работы с клиентами стали визитной карточкой Smi)e. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте по адресу www.smile-smile.ru.<br />
<br />
Контактная информация:<br />
<br />
Тел.: (495) 648-66-56 <br />
E-mail: <a class="txttohtmllink" href="mailto:lets@smile-smile.ru" title="Написать письмо">lets@smile-smile.ru</a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30