Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»

09.11.2010
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации  работы медицинских центров.

Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах,  стоматологический кабинетах, клиниках. <br />
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.<br />
Основные возможности программы <br />
•    Учет клиентской базы <br />
o    Хранение данных клиента, истории посещений;<br />
o    Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;<br />
o    Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;<br />
•    Учет продаж и оказанных услуг<br />
o    Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;<br />
o    Использование штрих-кодирования для заполнения документа;<br />
o    Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам. <br />
•    Складской учет<br />
o    Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;<br />
o    Учет поступления от поставщиков;<br />
o    Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.<br />
•    Ценообразование<br />
o    Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;<br />
o    Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);<br />
o    Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.<br />
•    Учет сотрудников и оборудования<br />
o    Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;<br />
o    Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;<br />
o    Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов  с сотрудником; <br />
o    Отчет по популярности и по выработке  сотрудников у клиентов<br />
•    Учет движения денежных средств и оплат<br />
o    Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;<br />
o    Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;<br />
o    Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.<br />
•    Сервисные возможности<br />
o    Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);<br />
o    Разделение доступа к  данным для администратора и руководителя.<br />